rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

1С:Предприятие 8 внедрено в сети бутиков Макиавелли

На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании MLG существовал ряд системных проблем. Руководством компании была поставлена задача – создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе, такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.

На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании MLG существовал ряд системных проблем: 

* Разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация;

* Отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

* Невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных;

* Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках. 

Руководством компании была поставлена задача – создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе, такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада. 

В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" на платформе "1С:Предприятие 8" были автоматизированы основные направления деятельности компании "Макиавелли": 

* Управление розничной торговлей. Разработан специализированный "фронт" кассира, позволяющий:

o получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента;

o реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок;

o оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик.

* CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании.

* Управление скидками Программа лояльности. Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе, при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.

* Управление Интернет-торговлей. В информационную систему объединены базы Интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки – через www.boutique.ru либо в розничных бутиках.

Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте Интернет-магазина.

Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза.

В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в Интернет-магазин.

* Управление складскими запасами. Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.

* Управление отношениями с клиентами (CRM). Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.

Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного ими товара. 

"Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании "1С-Рарус СПб" успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль и произвели более полную интеграцию с Интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода