rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Ключевой Элемент" автоматизировал кадровый учет и расчет заработной платы домостроительного комбината

ОАО "Домостроительный комбинат №5" – генподрядная организация, осуществляющая производство сборных железобетонных изделий для возводимых объектов, нулевые циклы, монтаж надземной части зданий, внутренние общестроительные, отделочные и сантехнические работы. В марте 2008 года руководством предприятия было принято решение о создании единой информационной системы. По результатам серьезного отбора решений различных программных продуктов и поставщиков, в качестве основы для создания системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", а в качестве компании-партнера по внедрению – ЗАО "Ключевой Элемент". В рамках комплексного проекта уже успешно завершена автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учета с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве системы для автоматизации подсистемы "Кадрового учета и расчета заработной платы" было решено использовать продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8", так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно полно покрывает потребности установившихся бизнес-процессов.

Работы по внедрению выполнены при максимальном использовании типового функционала прикладного решения. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы, что существенно снижает затраты и облегчает процесс будущих обновлений системы.

Для отражения производственной специфики по расчету и начислению заработной платы используемой на домостроительных комбинатах, были выполнены следующие доработки:
• Создан специальный документ для отражения в системе оперативной информации по сдельным нарядам.
• Для документа "Сдельный наряд на выполненные работы" - добавлены дополнительные возможности при расчете суммы к выплате сотрудникам согласно специфике Заказчика. Добавлена возможность выделения суммы за вечерние и ночные часы, суммы бригадирских и прочих доплат;
• Создан отчет/реестр, отражающий сводную информацию по сдельным нарядам и содержащий данные об общем объеме выполненных работ и суммах к начислению с расшифровкой по видам начислений;

Так же были выполнены следующие сервисные доработки для повышения удобства работы с типовым функционалом.

В рамках этапа проекта выполнены следующие работы: 
• Проведение предпроектного обследования, формирование документа "Спецификация на доработку системы";
• Разработка функционала и тестирование;
• Работы по загрузке в систему начальных данных для целей ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
• Обучение сотрудников Заказчика правилам использования типового функционала в рамках данного этапа;
• Запущен функционал:
- автоматизация кадрового делопроизводства; 
- регламентный учет кадров и анализ кадрового состава; 
- учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);
- расчет регламентированной заработной платы сотрудников;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование.
• Настройка выгрузки данных в программу "УПП";
• Настройка выгрузки данных о суммах к выплате в банковскую программу;
• Выполнение организационных работ по проекту (встречи, согласования, переписка и т.п.);
• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;
• Обучение сотрудников группы внедрения Заказчика правилам использования внедряемой функциональности системы и составлению методик по работе с данным функционалом;
• Консультации сотрудников группы внедрения Заказчика по правилам внедрения функционала в рамках данного этапа задач.

По завершению этапа внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• регламентный учет кадров и анализ кадрового состава; 
• учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);
• расчет регламентированной заработной платы сотрудников;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование;
• выгрузка данных о начислениях и налогах с ФОТ в программу бухгалтерского учета;
• выгрузка данных о суммах к выплате сотрудникам, в банковскую программу; 
• выгрузка данных о начислениях сотрудников и стаже для пенсионного фонда и налоговой службы.

Данные работы выполнялись в период с апреля по июль 2009 года, в рамках отдельного этапа проекта комплексной автоматизации предприятия. Создано 10 автоматизированных рабочих мест.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода