Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n65000/


     
 

"Ключевой Элемент" автоматизировал кадровый учет и расчет заработной платы домостроительного комбината

25.09.2009 11:38
ОАО "Домостроительный комбинат №5" – генподрядная организация, осуществляющая производство сборных железобетонных изделий для возводимых объектов, нулевые циклы, монтаж надземной части зданий, внутренние общестроительные, отделочные и сантехнические работы. В марте 2008 года руководством предприятия было принято решение о создании единой информационной системы. По результатам серьезного отбора решений различных программных продуктов и поставщиков, в качестве основы для создания системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", а в качестве компании-партнера по внедрению – ЗАО "Ключевой Элемент". В рамках комплексного проекта уже успешно завершена автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учета с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве системы для автоматизации подсистемы "Кадрового учета и расчета заработной платы" было решено использовать продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8", так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно полно покрывает потребности установившихся бизнес-процессов.

Работы по внедрению выполнены при максимальном использовании типового функционала прикладного решения. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы, что существенно снижает затраты и облегчает процесс будущих обновлений системы.

Для отражения производственной специфики по расчету и начислению заработной платы используемой на домостроительных комбинатах, были выполнены следующие доработки:
• Создан специальный документ для отражения в системе оперативной информации по сдельным нарядам.
• Для документа "Сдельный наряд на выполненные работы" - добавлены дополнительные возможности при расчете суммы к выплате сотрудникам согласно специфике Заказчика. Добавлена возможность выделения суммы за вечерние и ночные часы, суммы бригадирских и прочих доплат;
• Создан отчет/реестр, отражающий сводную информацию по сдельным нарядам и содержащий данные об общем объеме выполненных работ и суммах к начислению с расшифровкой по видам начислений;

Так же были выполнены следующие сервисные доработки для повышения удобства работы с типовым функционалом.

В рамках этапа проекта выполнены следующие работы: 
• Проведение предпроектного обследования, формирование документа "Спецификация на доработку системы";
• Разработка функционала и тестирование;
• Работы по загрузке в систему начальных данных для целей ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
• Обучение сотрудников Заказчика правилам использования типового функционала в рамках данного этапа;
• Запущен функционал:
- автоматизация кадрового делопроизводства; 
- регламентный учет кадров и анализ кадрового состава; 
- учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);
- расчет регламентированной заработной платы сотрудников;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование.
• Настройка выгрузки данных в программу "УПП";
• Настройка выгрузки данных о суммах к выплате в банковскую программу;
• Выполнение организационных работ по проекту (встречи, согласования, переписка и т.п.);
• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;
• Обучение сотрудников группы внедрения Заказчика правилам использования внедряемой функциональности системы и составлению методик по работе с данным функционалом;
• Консультации сотрудников группы внедрения Заказчика по правилам внедрения функционала в рамках данного этапа задач.

По завершению этапа внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• регламентный учет кадров и анализ кадрового состава; 
• учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);
• расчет регламентированной заработной платы сотрудников;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование;
• выгрузка данных о начислениях и налогах с ФОТ в программу бухгалтерского учета;
• выгрузка данных о суммах к выплате сотрудникам, в банковскую программу; 
• выгрузка данных о начислениях сотрудников и стаже для пенсионного фонда и налоговой службы.

Данные работы выполнялись в период с апреля по июль 2009 года, в рамках отдельного этапа проекта комплексной автоматизации предприятия. Создано 10 автоматизированных рабочих мест.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web