Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Сумма Телеком» займется PR на региональном уровне
03.09.2009 01:09
версия для печати
Напомним, что «Сумма Телеком» через свое представительство начала предлагать услуги мультисервисной сети в Петербурге в апреле 2009 года. Накануне была проведена ротация кадров внутри самой в компании, в том числе и на уровне топ-менеджмента, а также было объявлено о том, что штат, который в апреле составлял порядка 30 человек, будет расширяться. Вакансия пресс-секретаря была открыта этим летом. Основным критерием отбора кандидатов было понимание медиапроцессов в телекоммуникационной области. Как стало известно, Кирилл Волошин уже приступил к исполнению обязанностей в петербургском офисе «Сумма Телеком», однако в настоящее время работает пока на контрактной основе. Г-н Волошин будет подчиняться руководителю PR-отдела «Суммы Телеком» на федеральном уровне. Кирилл Волошин родился 8 января 1970 года. В 1995 году окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета, в 1995 – юридический факультет СПбГУ. Начинал профессиональную деятельность в качестве корреспондента и выпускающего редактора, в том числе и в газете «Санкт-Петербургские Ведомости». В 2001 году был приглашен в ОАО «Северо-Западный Телеком» на должность пресс-секретаря. В 2003-м перешел в ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк Петербург»), где руководил петербургским отделом по связям с общественностью в течение пяти лет. С декабря 2008 года – редактор раздела аналитики журнала «Мобильные новости». В августе 2009 года был приглашен на должность пресс-секретаря филиала «Суммы Телеком» в Петербурге. Аналогичные назначения в других регионах, где представлена «Сумма Телеком», пока не планируются. Расширение штата, в том числе, отдела по связям с общественностью происходит в соответствии со стратегией развития компании. Увеличение объемов рекламы является показателем «оттепели» на рынке. Осенью прошлого года расходы на PR и рекламу были резко сокращены, в том числе в ряде компаний была проведена оптимизация издержек за счет сокращения персонала. Таким образом, много специалистов, оказалось, так сказать, «за бортом». Сейчас ИТ-компании оправляются от кризиса, обостряется конкурентная борьба, а основное средство конкурентной борьбы – профессионалы. Накануне директором по маркетингу компании «Код Безопасности» была назначена Марина Бордовицына, ранее работавшая в сфере PR и рекламы, в том числе в компании OCS. В августе директором по работе с корпоративными заказчиками ITG назначен Роман Сулицкий. В компанию МТС из «Евросети» перешел Очир Манджиков. Что еще прочитать по данной теме 19 ноября 2008 г. 3G начал нести золотые яйца 22 ноября 2007 г. Первый шаг Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, доступ в интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, Tiera, фиксированная связь, тарифы фиксированной связи, wi fi, wifi, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, SkyNet, тарифы интернет, элтел, интернет-провайдеры петербурга, Интерзет Петербург, spb-ix, телекоммуникационный оператор, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург, телекоммуникационные услуги, сумма телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?