Напомним, что «Сумма Телеком» через свое представительство начала предлагать услуги мультисервисной сети в Петербурге в апреле 2009 года. Накануне была проведена ротация кадров внутри самой в компании, в том числе и на уровне топ-менеджмента, а также было объявлено о том, что штат, который в апреле составлял порядка 30 человек, будет расширяться. Вакансия пресс-секретаря была открыта этим летом. Основным критерием отбора кандидатов было понимание медиапроцессов в телекоммуникационной области.
Как стало известно, Кирилл Волошин уже приступил к исполнению обязанностей в петербургском офисе «Сумма Телеком», однако в настоящее время работает пока на контрактной основе. Г-н Волошин будет подчиняться руководителю PR-отдела «Суммы Телеком» на федеральном уровне.
Кирилл Волошин родился 8 января 1970 года. В 1995 году окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета, в 1995 – юридический факультет СПбГУ. Начинал профессиональную деятельность в качестве корреспондента и выпускающего редактора, в том числе и в газете «Санкт-Петербургские Ведомости». В 2001 году был приглашен в ОАО «Северо-Западный Телеком» на должность пресс-секретаря. В 2003-м перешел в ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк Петербург»), где руководил петербургским отделом по связям с общественностью в течение пяти лет. С декабря 2008 года – редактор раздела аналитики журнала «Мобильные новости». В августе 2009 года был приглашен на должность пресс-секретаря филиала «Суммы Телеком» в Петербурге.
Аналогичные назначения в других регионах, где представлена «Сумма Телеком», пока не планируются. Расширение штата, в том числе, отдела по связям с общественностью происходит в соответствии со стратегией развития компании.
Увеличение объемов рекламы является показателем «оттепели» на рынке. Осенью прошлого года расходы на PR и рекламу были резко сокращены, в том числе в ряде компаний была проведена оптимизация издержек за счет сокращения персонала. Таким образом, много специалистов, оказалось, так сказать, «за бортом». Сейчас ИТ-компании оправляются от кризиса, обостряется конкурентная борьба, а основное средство конкурентной борьбы – профессионалы. Накануне директором по маркетингу компании «Код Безопасности» была назначена Марина Бордовицына, ранее работавшая в сфере PR и рекламы, в том числе в компании OCS. В августе директором по работе с корпоративными заказчиками ITG назначен Роман Сулицкий. В компанию МТС из «Евросети» перешел Очир Манджиков.
Что еще прочитать по данной теме
19 ноября 2008 г. 3G начал нести золотые яйца
22 ноября 2007 г. Первый шаг
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры