rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Петербургские провайдеры меняют имена

В феврале 2009 года несколько петербургских операторов, развивающих собственные проекты домашних сетей, объявили о завершении процесса ребрендинга. Так, компания ООО «Нет-Стар», предоставлявшая свои услуги под торговой маркой Net-Star, теперь работает под брендом AstraTelecom. По словам представителей оператора, смена бренда связана с расширением территории действия сети и началом более активной работы на корпоративном рынке. Другой оператор - ООО «Бристоль Телеком», работавший под одноименным брендом, теперь носит название RubyTell. Помимо смены бренда, в обоих случаях операторами были запущены новые сайты. Юридические лица обоих провайдеров при этом остались прежними.
Петербургский оператор связи ООО «Нет-Стар» вышел на рынок в 1998 году и изначально оказывал услуги под брендом Net-Star. Компания предоставляет услуги связи как корпоративным, так и частным клиентам. Домашняя сеть оператора начала свое развитие с Приморского района Петербурга. Во второй половине февраля 2009 года у компании завершился процесс ребрендинга. Теперь провайдер оказывает услуги под брендом AstraTelecom
 
«Ребрендинг начался в январе текущего года и был полностью завершен в двадцатых числах февраля 2009 года. Решение о проведении ребрендинга связано с несколькими факторами. Во-первых, расширилась сеть нашей компании, мы начали предоставлять свои услуги в новых для себя районах Петербурга (Центральном и Василеостровском) и нам было необходимо повысить привлекательность бренда и сделать его легко запоминающимся. Кроме того, улучшилось качество предоставляемых услуг. Связано это с расширением емкости наших магистральных каналов. 

Второй причиной смены бренда стало то, что AstraTelecom начал активно работать на рынке услуг для юридических лиц. В первую очередь мы концентрируемся на работе в этом сегменте рынка в Центральном и Василеостровском районах. В компании был создан отдел по работе с корпоративными клиентами, куда были приглашены специалисты из других телекоммуникационных компаний 

Что касается непосредственно изменений, которые были произведены, то была введена новая торговая марка AstraTelecom и логотип компании. Бренд и логотип были разработаны собственными силами. Юридическое лицо компании (ООО «Нет-Стар») при этом не изменилось и, соответственно, в перезаключении договоров с абонентами необходимости не возникло», - рассказал генеральный директор ООО «Нет-Стар» Александр Евдокимов.

Кроме того, как сообщили представители оператора, был полностью обновлен сайт компании и зарегистрирован новый домен www.astratele.com. Работы по созданию нового сайта начались еще осенью прошлого года и также производились специалистами самой компании. Сейчас интернет-представитльство провайдера доступно как по старому адресу (www.net-star.ru), так и по новому. На самом сайте был введен раздел с описанием услуг для юридических лиц, а также дополнены разделы с информацией о компании и об услугах и ценах для частных абонентов. Сейчас AstraTelecom проводит рекламную кампанию в поддержку нового бренда, концентрируясь при этом на тех районах, где компания ведет активную работу с корпоративными клиентами. 

Также в феврале 2009 года ребрендинг был завершен еще у одного петербургского оператора – ООО «Бристоль Телеком». Теперь компания работает под брендом RubyTell. Напомним, что этот провайдер начал свою деятельность в 2007 году в Невском районе города под торговой маркой «Бристоль Телеком» (см. новость раздела Интернет от 30 марта 2007 г.). Сейчас провайдер также оказывает услуги в Красносельском районе. Как и в случае с AstraTelecom, юридическое лицо компании RubyTell (ООО «Бристоль Телеком») не изменилось. Помимо нового бренда был запущен новый сайт компании, который доступен как по прежнему адресу (www.bristol.ru), так и по новому -  www.rubytell.ru. 
 
В целом, что касается ребрендинга у операторов, работающих на рынке домашних сетей (в том числе и в Петербурге), то, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях причиной смены торговой марки становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, и, как следствие, желание уйти от территориальной привязки в названии компании. Из таких примеров можно вспомнить ребрендинг сети LigovoNet осенью 2007 года. Компания теперь продвигает свои услуги под брендом Arbital («Арбиталь») (см. новость раздела Интернет от 26 ноября 2007 г.).

Также распространено введение единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно вспомнить ребрендинг компании «Вэб Плас» в октябре 2007 года. Тогда для всех направлений деятельности компании был введен единый бренд – божья коровка. Кроме того, изменения коснулись общей стратегии продвижения услуг оператора (см. новость раздела Интернет от 15 октября 2007 г.). В начале ноября 2007 года об изменении бренда объявил оператор связи «Матрикс Сетевые Решения» (Matrix Network Solutions), провайдер домашнего ШПД в Петербурге. С того времени все компании, входящие в холдинговую группу «Матрикс», выступают на рынке под единым брендом MNS.ru (см. новость раздела Интернет от 12 ноября 2007 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, широкополосный доступ, домашние сети, домовые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода