rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Выгодная лояльность

Сотовые операторы ведут борьбу за корпоративных клиентов, которые приносят им вдвое больше дохода, чем частные. На этом рынке лидирует «Мегафон», выигравший в прошлом году 90% конкурсов на предоставление связи
Объем корпоративного сегмента петербургского рынка сотовой связи составил в прошлом году около 10 млрд руб., говорит гендиректор агентства «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. «Компании тратят на сотовую связь в среднем вдвое больше, чем обычные абоненты. ARPU в корпоративном сегменте — около $18», — говорит директор петербургского филиала «Вымпелкома» Андрей Анисимов. В 2007 г. сегмент вырос на 10%, говорит Кусков. Число клиентов ограничено, рынок растет за счет допуслуг, отмечает аналитик Comnews Research Сергей Половников.

Обреченные на неудачу
Олег Коломийченко, руководитель ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти:
Пункт «сохранение номера» в условиях конкурса заведомо обрекает некоторых претендентов на поражение.

«Мегафон», по данным «Недели сотовых технологий», занимает 64%, по собственным данным — до 75% корпоративного рынка Петербурга. В этом сегменте бороться с лидером рынка сложнее, чем на рынке физлиц. «Частного пользователя можно переманить тарифами или грамотной рекламной кампанией. Чтобы подключить компанию, нужно договариваться напрямую с ее менеджерами. А у них, как правило, действуют договоры с “Мегафоном” еще со времен, когда ему в Петербурге практически не было альтернативы», — рассуждает директор макрорегиона «Северо-Запад» МТС Иван Золочевский.

Корпоративные абоненты неохотно меняют номера, говорит Анисимов. Закон не предусматривает сохранение номера при смене оператора. Особенно консервативны госучреждения. Комитет экономического развития горадминистрации в письме от 12 декабря 2006 г. рекомендует органам госвласти закупать услуги сотовой связи с сохранением номеров. Иногда условием выбора оператора является шифрование голоса, рассказал Анисимов. Лицензия на это есть только у «Мегафона». Госорганизации указывают эти условия более чем в 90% случаев, подтверждает Золочевский.

«Мы указали в конкурсе условие сохранения номеров, — говорит руководитель пресс-службы ФГУ “Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации” Екатерина Боголюбова. — Было бы неудобно каждый год менять номер, печатать новые визитки».

В прошлом году «Мегафон» выиграл в Петербурге около 90% конкурсов на мобильную связь, утверждает представитель его пресс-службы. Иногда организации указывают сохранение номеров, возможно, во избежание издержек, говорит он и добавляет, что конфиденциальная связь — конкурентное преимущество оператора.

У конкурентов «Мегафона», по словам Анисимова, больше шансов заключить контракты с петербургскими филиалами федеральных компаний. Региональные «дочки» ТНК-ВР выбирают оператора сотовой связи, исходя из выгодности предложений, говорит представитель компании. Головной офис компании в Москве обслуживает МТС, как и петербургскую «ТНК-ВР Северная столица», сообщил сотрудник петербургской «дочки» ТНК-ВР. В прошлом году в «Вымпелком» перешла пивоваренная компания «Балтика», петербургские подразделения которой раньше обслуживали «Мегафон» и МТС.

Для увеличения клиентской базы операторы готовы привлекать компании с минимальным числом абонентов. Пару лет назад необходимо было подключать сразу 10 sim-карт, а сегодня для некоторых тарифов достаточно и двух-трех, говорит Золочевский.

Глеб Крампец
Анатолий Темкин

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.05.2022 Весенний документооборот 2022: факторы роста и новые вызовы

24.05.2022 Ландшафт кибератак 2022: бойтесь своих желаний

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода