Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SkyNet стал больше. Получив «Медианет»
19.10.2007 04:00
версия для печати
Проект SkyNet стартовал в 2001 году как некоммерческая домашняя сеть и вышел на рынок в 2002 году. Первым был охвачен Фрунзенский район, а в начале прошлого года провайдер начал подключение абонентов в Калининском районе (см. новость от 17 января 2006 г.). Кроме того, провайдер развивает свою сеть в Красносельском (см. новость от 4 июля 2006 г.) и Невском районах города. Абонентская база компании, по данным ее представителей, насчитывает около 18 тыс. человек. При построении сети используется телекоммуникационное оборудование компаний D-Link, Planet, Cisco. Основным поставщиком внешних каналов является московская компания «МТУ-Интел» (сейчас «Комстар-Директ») и iWAN Communications, их общая емкость составляет 300 Мбит/с. Штат компании составляет около 200 человек. Сейчас оператор проводит полную модернизацию и развитие существующей сети и установку своего оборудования для того, чтобы обеспечить предоставление уже подключенным домашним и корпоративным пользователям доступа к спектру телекоммуникационных услуг компании. По данным оператора, модернизация уже существующей сети в Выборгском районе займет около месяца. В результате ее обновления всем абонентам будут доступны сервисы высокоскоростного доступа к сети Интернет и IP-TV. Напомним, что с началом нового года компания SkyNet запустила во всех районах своего действия услугу трансляции телепередач и видео по IP-сетям (IP-TV). На данный момент она предоставляется в тестовом режиме, в рамках которого проходит техническая проверка работы сервиса и отладка возможных неисправностей (см. новость от 10 января 2007 г.). Отметим, что во всех районах присутствия SkyNet сеть оператора строится по технологии FTTB. В дальнейшем SkyNet планирует продолжить строительство сети в Выборгском районе и, по сообщению компании, намерен подключить к своей сети порядка трехсот домов в течение полугода. «Приобретение абонентской базы другого оператора обеспечило нашей компании быстрый выход в новый район. В дальнейшем SkyNet планирует продолжать строить сеть самостоятельно. Кроме того, мы поводим переговоры еще с несколькими домашними сетями на предмет перевода их абонентской базы на обслуживание нашей компанией как в районах, где мы уже присутствуем, так и в новых для себя районах города. В целом же наша компания планирует присутствие во всех районах Петербурга, используя для выхода в новые районы приобретение активов других операторов», - прокомментировал технический директор компании SkyNet Константин Михалевский. Напомним, что в течение последнего времени SkyNet достаточно активно расширяет свою абонентскую базу и выходит в новые районы. Так, в августе 2007 года этот оператор объявил о заключении партнерского соглашения с компанией NetForce и выходе в Невский район города. По результатам данного соглашения абонентская база NetForce в Невском районе перешла к компании SkyNet (см. новость от 17 августа 2007 г.). В сентябре SkyNet объявил о заключении партнерского соглашения с кабельным оператором «Роском» и о полном покрытии всех кварталов Фрунзенского района (см. новость от 3 сентября 2007 г.). Основную часть абонентской базы оператора составляют физические лица, однако в последнее время компания активизировалась и на рынке услуг для юридических лиц. SkyNet разработал отдельную тарифную линейку для этих клиентов, а также организовал отдел по работе с юрлицами. Сейчас в нем работают три человека, однако в дальнейшем планируется расширение штата сотрудников этого подразделения и проведение отдельной рекламной кампании, направленной на привлечение клиентов-юрлиц. Еще одним шагом, призванным обеспечить внимание этой категории клиентов, станет запуск услуги IP-телефонии, который планируется на ближайшее время. По словам представителей компании, этот сервис ориентирован в первую очередь на корпоративных пользователей, однако услуга будет предоставляться и физлицам. По данным оператора, на сегодняшний день количество клиентов-юрлиц составляет около 1 % от общего числа абонентов. Предоставление услуг SkyNet во всех районах присутствия, в том числе и в новых, происходит под единым брендом. Отметим, что недавно логотип компании был несколько изменен. Теперь он выполнен в цвете, кроме того, добавлены некоторые графические элементы. Рестайлинг был произведен в рамках рекламной кампании, которую сейчас проводит SkyNet. Разработкой кампании занималось рекламное агентство «Продвижение». В качестве рекламных площадей используются Интернет, метрополитен, а также информационные доски в подъездах домов, кроме того, были выпущены печатные материалы, которые разбрасываются в почтовые ящики в подъездах. Кроме того, продолжается развитие внутрисетевых ресурсов SkyNet. В частности, в ближайшее время компания планирует организовать пиринг с оператором Weba, а также с провайдерами Ozerki.Net и «Антхилл». Напомним, что SkyNet уже имеет общие ресурсы с сетями «Доминанта» и «Роском» (о старте проекта см. новость от 20 сентября 2005 г.), к которым недавно присоединились операторы «НетФорс» и Pulnet (см. новость от 5 апреля 2007 г.). По данным оператора суммарный объем ресурсов этого объединения составляет около 100 Тбайт. Рынок домашних сетей Выборгского района, где теперь работает SkyNet, достаточно насыщен, здесь действуют порядка 20 операторов. Из наиболее крупных игроков можно назвать «Матрикс Сетевые Решения», «Сильвернет», Ozerki.Net, «ВестКолл», InterZet, «Невалинк», «Цифра», «Простор Телеком» (ЗАО «Квантум»), «Элтел» и «Новые коммуникации». В апреле текущего года услуги широкополосного доступа здесь также начал предоставлять кабельный оператор «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» («Твой Интернет») (см. новость от 17 апреля 2007 г.). Несмотря на это эксперты отмечают, что конкуренция здесь не очень острая. Что же касается выхода в новые районы путем приобретения активов другого оператора, то отметим, что в свое время ряд операторов вышли в Выборгский район именно через покупку других компаний. Причем, в большинстве случаев купленная компания уходит под бренд покупателя. Летом 2007 года оператор «ВестКолл» приобрел домашнюю сеть «ВинЛинк», работающую в Выборгском районе (см. новость от 20 июня 2007 г.), «ВинЛинк» продолжал работать под своим брендом, однако недавно был введен единый бренд «ВестКолл». В этот же период в Выборгском районе оператор «Цифра» приобрел активы компании Ozerki.Net, однако в данном случае Ozerki.Net продолжают действовать под своим брендом. В целом же по городу активизация на рынке купли-продажи домашних сетей началась в прошлом году. Так, летом 2006 года при выходе в Приморский и Невский районы компания «Цифра» купила сеть «Авангард Телеком» (см. новость от 3 августа 2006 г.). Также можно отметить приобретение компанией «Ниеншанц-Хоум» сети HomeNet в Калининском районе (см. новость от 14 декабря 2006 г.). Кроме того, в октябре 2006 года на рынок широкополосного доступа вышла компания «Элтел», объединившись для создания домашней сети с оператором «Транскейно». Новая компания действует под брендом «Элтел» (см. новость от 25 октября 2006 г.). Оператор «Сильвернет» в марте этого года объединился с провайдером «ВиаСкай» на территории Приморского района. Новая сеть работает под брендом «Сильвернет» (см. новость от 27 марта 2007 г.). В апреле текущего года оператор домашних сетей TiERA вышел на рынок Московского района приобретя активы сети MIG Telecom, работавшей на данной территории см. новость от 11 апреля 2007 г.). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы, Web Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, интернет сеть, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, маркетинг, маркетинг услуг, беспроводной доступ, беспроводной интернет, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, акции, продвижение, рекламная компания, рекламная кампания, рекламные щиты, сзфо, северо западный федеральный округ, тарифы , санкт петербург, petersburg, петербург, лояльность, бонус, SkyNet
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||