Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сервис UMI.ru получил серию обновлений
02.12.2014 14:30
версия для печати
Теперь клиенты магазинов на сервисе UMI.ru смогут детально сравнить характеристики понравившихся товаров перед покупкой. Например, при покупке смартфона покупателю очень удобно составить таблицу, в которой будут представлены все свойства понравившихся моделей, от объема оперативной памяти до разрешения камеры. Такая возможность предоставляет клиенту значительно больше инструментов для правильного принятия решений и должна, по замыслу разработчиков, увеличить конверсию магазина и повысить лояльность ключевой аудитории. В одной таблице клиент интернет-магазина может сравнить до трех товаров. Еще одно новшество на UMI.ru - возможность отфильтровать товары по опциональным свойствам. Например, в обувном интернет-магазине покупатели смогут отфильтровать список таким образом, чтобы включить в сравнение только туфли нужного размера или сапоги определенного цвета. Кроме того, в новой версии клиент сможет увидеть контактные данные, которые он оставил при оформлении заказа, в письме-подтверждении. Это позволит покупателю быть уверенным, что он оставил правильный телефон и адрес, и оперативно уведомить магазин, если он ошибся при вводе. Наконец, в декабре на всех лендингах UMI.ru появилась возможность добавить блоки лайков в социальных сетях. Владелец сайта может добавить на посадочную страницу 4 кнопки лайков из основных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Twitter и Google+. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: сайт, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||