Теперь клиенты магазинов на сервисе UMI.ru смогут детально сравнить характеристики понравившихся товаров перед покупкой. Например, при покупке смартфона покупателю очень удобно составить таблицу, в которой будут представлены все свойства понравившихся моделей, от объема оперативной памяти до разрешения камеры. Такая возможность предоставляет клиенту значительно больше инструментов для правильного принятия решений и должна, по замыслу разработчиков, увеличить конверсию магазина и повысить лояльность ключевой аудитории.
В одной таблице клиент интернет-магазина может сравнить до трех товаров.
Еще одно новшество на UMI.ru - возможность отфильтровать товары по опциональным свойствам. Например, в обувном интернет-магазине покупатели смогут отфильтровать список таким образом, чтобы включить в сравнение только туфли нужного размера или сапоги определенного цвета.
Кроме того, в новой версии клиент сможет увидеть контактные данные, которые он оставил при оформлении заказа, в письме-подтверждении. Это позволит покупателю быть уверенным, что он оставил правильный телефон и адрес, и оперативно уведомить магазин, если он ошибся при вводе.
Наконец, в декабре на всех лендингах UMI.ru появилась возможность добавить блоки лайков в социальных сетях. Владелец сайта может добавить на посадочную страницу 4 кнопки лайков из основных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Twitter и Google+.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)