rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

МТС внедряет революционную систему логистики SIM-карт и подключения абонентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в партнерстве с Evolving Systems, Inc. (NASDAQ: EVOL), ведущим поставщиком программных решений и услуг для рынков беспроводной, фиксированной и IP-связи, сообщает о внедрении уникального для российского рынка решения для динамической активации SIM-карт (Dynamic SIM Allocation Solution, DSA), что позволит МТС ввести единую универсальную SIM-карту для всех регионов России и существенно упростить процесс подключения для своих клиентов.

Благодаря запуску решения для динамической активации SIM-карт (DSA) абоненты МТС получат возможность самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного пула номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет вставить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ. Клиенты МТС также смогут самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в мобильном телефоне.

 

Запуск DSA-решения на сети МТС существенно сократит затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки. МТС сможет отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона. 

Универсальная SIM-карта обеспечит более эффективное удовлетворение спроса, прежде всего, для отдаленных регионов России, оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России, а также позволит в случае необходимости перемещать SIM-карты между регионами. 

«Россия – огромная страна с 11 часовыми поясами, и для обеспечения текущего спроса в салонах МТС и наших партнеров от Калининграда до Камчатки находятся миллионы SIM-карт, каждая из которых предварительно подготовлена для конкретного продукта и конкретного региона. Впервые на российском рынке МТС кардинально меняет систему работы с SIM-картами. Благодаря инновационной системе динамической активации SIM-карт МТС сможет сократить расходы на предпродажную подготовку комплектов подключений и в кратчайшие сроки выводить новые продукты сразу во всех российских регионах, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – МТС значительно упростит процедуру подключения, и наши клиенты получат максимальную свободу в выборе номера, тарифа и дополнительных услуг». 

МТС планирует завершить интеграцию DSA с действующими ИТ-системами компании и начать коммерческую эксплуатацию нового решения до конца 2012 года. 

«Преимущества, которые МТС получит от применения DSA, отражают достоинство нашей продукции и конкурентные плюсы, которые решение DSA предоставляет его обладателям, - прокомментировал президент и главный исполнительный директор компании Evolving Systems Тэд Дюппер. - Используя возможности DSA, МТС упростит свою SIM-логистику, повысит лояльность абонентов и получит мощное конкурентное преимущество за счет более эффективного привлечения клиентской базы».

Дополнительная информация 

Зачем нужна система динамической активации SIM-карт

В условиях постоянного роста проникновения мобильной связи (156,8% в России, 212,1% в Москве – данные AC&M за декабрь 2011 г.) операторы сталкиваются с лавинообразным увеличением числа обслуживаемых ими SIM-карт. Это происходит по разным причинам: рост рынка, новые маркетинговые предложения, постоянная смена провайдеров абонентами, а также выпуск все большего количества устройств, использующих SIM-карты. В настоящее время поставщики услуг связи заранее активируют SIM-карты еще до продажи их абонентам. Предактивация SIM-карт требует выделения сетевой ёмкости и сетевых ресурсов, например, MSISDN (международный идентификатор абонента мобильной связи) и IMSI (телефонный номер) задолго до начала использования SIM-карты абонентом. В результате поставщики услуг связи несут неэффективные расходы на поддержку активированных, но не используемых абонентами SIM-карт, которые загружают сетевые ресурсы. 

Применение системы динамической активации SIM-карт позволяет избежать этих неэффективных расходов, поскольку активация SIM-карты и, соответственно, выделение под нее сетевых ресурсов происходит автоматически в момент первого использования в мобильном устройстве. 

Преимущества решения для абонентов

Благодаря запуску решения для динамической активации SIM-карт (DSA) абоненты МТС получат возможность:

• самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного пула номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет вставить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ.

• самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в мобильном телефоне. 

Преимущества решения для оператора

Запуск DSA-решения на сети МТС позволит:

• существенно сократить затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки.

• отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона.

• оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России, а также в случае необходимости перемещать SIM-карты между регионами. 

Использование решения DSA в мире

Решение Evolving Systems, Inc. для динамической активации SIM-карт (DSA) на сегодняшний день использует ряд крупных зарубежных сотовых операторов, в том числе:

1. Бразильское подразделение оператора Claro Americas, крупнейшей компании мобильной связи в Латинской Америке, входящей в мексиканскую телекоммуникационную группу America Movil, которая обслуживает более 290 млн абонентов в регионе.

2. Второй по количеству абонентов в Мексике сотовый оператор Telefónica Móviles México, входящий в испанскую телекоммуникационную группу Telefonica. Эта группа работает в 25 странах и обслуживает 299 млн абонентов во всем мире.

3. Южноафриканский оператор MTN South Africa, обслуживающий в ЮАР более 19 млн абонентов и представленный в 21 стране Африканского континента.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, мобильные операторы, операторы мобильной связи, автоматизация торговли, система электронного документооборота, мобильные тарифы, электронный документооборот, тарифы сотовой связи, системы автоматизации, сотовая связь тарифы, автоматизация предприятий, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы