Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n115878/


     
 

МТС внедряет революционную систему логистики SIM-карт и подключения абонентов

01.03.2012 13:46
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в партнерстве с Evolving Systems, Inc. (NASDAQ: EVOL), ведущим поставщиком программных решений и услуг для рынков беспроводной, фиксированной и IP-связи, сообщает о внедрении уникального для российского рынка решения для динамической активации SIM-карт (Dynamic SIM Allocation Solution, DSA), что позволит МТС ввести единую универсальную SIM-карту для всех регионов России и существенно упростить процесс подключения для своих клиентов.

Благодаря запуску решения для динамической активации SIM-карт (DSA) абоненты МТС получат возможность самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного пула номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет вставить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ. Клиенты МТС также смогут самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в мобильном телефоне.

 

Запуск DSA-решения на сети МТС существенно сократит затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки. МТС сможет отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона. 

Универсальная SIM-карта обеспечит более эффективное удовлетворение спроса, прежде всего, для отдаленных регионов России, оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России, а также позволит в случае необходимости перемещать SIM-карты между регионами. 

«Россия – огромная страна с 11 часовыми поясами, и для обеспечения текущего спроса в салонах МТС и наших партнеров от Калининграда до Камчатки находятся миллионы SIM-карт, каждая из которых предварительно подготовлена для конкретного продукта и конкретного региона. Впервые на российском рынке МТС кардинально меняет систему работы с SIM-картами. Благодаря инновационной системе динамической активации SIM-карт МТС сможет сократить расходы на предпродажную подготовку комплектов подключений и в кратчайшие сроки выводить новые продукты сразу во всех российских регионах, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – МТС значительно упростит процедуру подключения, и наши клиенты получат максимальную свободу в выборе номера, тарифа и дополнительных услуг». 

МТС планирует завершить интеграцию DSA с действующими ИТ-системами компании и начать коммерческую эксплуатацию нового решения до конца 2012 года. 

«Преимущества, которые МТС получит от применения DSA, отражают достоинство нашей продукции и конкурентные плюсы, которые решение DSA предоставляет его обладателям, - прокомментировал президент и главный исполнительный директор компании Evolving Systems Тэд Дюппер. - Используя возможности DSA, МТС упростит свою SIM-логистику, повысит лояльность абонентов и получит мощное конкурентное преимущество за счет более эффективного привлечения клиентской базы».

Дополнительная информация 

Зачем нужна система динамической активации SIM-карт

В условиях постоянного роста проникновения мобильной связи (156,8% в России, 212,1% в Москве – данные AC&M за декабрь 2011 г.) операторы сталкиваются с лавинообразным увеличением числа обслуживаемых ими SIM-карт. Это происходит по разным причинам: рост рынка, новые маркетинговые предложения, постоянная смена провайдеров абонентами, а также выпуск все большего количества устройств, использующих SIM-карты. В настоящее время поставщики услуг связи заранее активируют SIM-карты еще до продажи их абонентам. Предактивация SIM-карт требует выделения сетевой ёмкости и сетевых ресурсов, например, MSISDN (международный идентификатор абонента мобильной связи) и IMSI (телефонный номер) задолго до начала использования SIM-карты абонентом. В результате поставщики услуг связи несут неэффективные расходы на поддержку активированных, но не используемых абонентами SIM-карт, которые загружают сетевые ресурсы. 

Применение системы динамической активации SIM-карт позволяет избежать этих неэффективных расходов, поскольку активация SIM-карты и, соответственно, выделение под нее сетевых ресурсов происходит автоматически в момент первого использования в мобильном устройстве. 

Преимущества решения для абонентов

Благодаря запуску решения для динамической активации SIM-карт (DSA) абоненты МТС получат возможность:

• самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного пула номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет вставить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ.

• самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в мобильном телефоне. 

Преимущества решения для оператора

Запуск DSA-решения на сети МТС позволит:

• существенно сократить затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки.

• отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона.

• оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России, а также в случае необходимости перемещать SIM-карты между регионами. 

Использование решения DSA в мире

Решение Evolving Systems, Inc. для динамической активации SIM-карт (DSA) на сегодняшний день использует ряд крупных зарубежных сотовых операторов, в том числе:

1. Бразильское подразделение оператора Claro Americas, крупнейшей компании мобильной связи в Латинской Америке, входящей в мексиканскую телекоммуникационную группу America Movil, которая обслуживает более 290 млн абонентов в регионе.

2. Второй по количеству абонентов в Мексике сотовый оператор Telefónica Móviles México, входящий в испанскую телекоммуникационную группу Telefonica. Эта группа работает в 25 странах и обслуживает 299 млн абонентов во всем мире.

3. Южноафриканский оператор MTN South Africa, обслуживающий в ЮАР более 19 млн абонентов и представленный в 21 стране Африканского континента.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web