rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Infor заключает партнерское соглашение с компанией Orbis Global для повышения уровня управления жизненным циклом маркетинга

Компания Infor, ведущий поставщик организационно-экономического программного обеспечения, работающая с более чем 70 000 клиентов, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Orbis Global, крупнейшим поставщиком решений для управления маркетинговыми ресурсами (MRM - Marketing Resource Management). Данное стратегическое сотрудничество позволит компаниям интегрировать решения Infor10 CRM Enterprise (Epiphany) и ПО Orbis’s MRM и предложить маркетологам по всему миру комплексное замкнутое CRM-решение, которое объединяет маркетинг, продажи и поддержку, обеспечивая более эффективное управление жизненным циклом маркетинга.

Сотрудничество Infor и Orbis Global позволит компаниям интегрировать продукты Orbis MRM и Infor10 CRM Enterprise, и таким образом: 

- Предоставить маркетологам по всему миру возможность эффективно управлять жизненным циклом маркетинга в рамках унифицированного решения, объединяющего все маркетинговые программы и каналы; новое решение обеспечит высокую целостность данных и возможность более четкой оценки для повышения производительности маркетинга.

- Создать пути эффективного сотрудничества между маркетингом, продажами и управлением отношениями с клиентами за счет возможности отслеживать в реальном времени ключевые маркетинговые активности, включая бюджетирование, управление затратами, брифинги, сроки, рассмотрение и согласование креативных концепций и оптимизацию ресурсов.

- Обеспечить проведение маркетинговых активностей в рамках указанных сроков и бюджетов за счет стандартизации проведения информационных кампаний и создания единой маркетинговой среды

- Дать маркетологам возможность регулярной оценки маркетинговых стратегий и аналитики, позволяя непрерывно повышать скорость выведения продуктов на рынок и производительность труда маркетологов, при этом снижая затраты.

- Упростить управление загрузкой и распределением задач и автоматизировать внутренние средства контроля и утверждения за счет организованного рабочего процесса и мощных инструментов управления цифровыми активами и локализации контента полевого маркетинга.

«В настоящий момент в сфере маркетинга происходит серьезная и очень быстрая смена парадигмы. Изменения, произошедшие в маркетинговых каналах, существенно увеличили сложность эффективной работы департаментов маркетинга. Управление тысячами маркетинговых активностей, процессов, элементов контента и соответствующими финансовыми затратами – сложнейшая задача, - комментирует Грант Халлоран, генеральный директор, Orbis Global. – Наше партнерство с компанией Infor даст маркетологам конкурентное преимущество за счет комбинации эффективности процессов, которую обеспечивает Orbis MRM с общей эффективностью маркетинга, которая достигается за счет использования Infor10 CRM».

«Создание замкнутого CRM-решения, объединяющего маркетинг, продажи и поддержку, позволяет нам создать единый набор инструментов, необходимых заказчикам для планирования, воплощения и мониторинга многоканальных маркетинговых кампаний в каждой точке соприкосновения с потребителями, - комментирует Джеки Палмер, старший менеджер по продуктам, Infor. – Интеграция с лучшей на рынке функциональностью MRM от Orbis Global позволит Infor10 CRM Enterprise стать еще более эффективным инструментом для быстрого и взвешенного принятия решений по всем программам и каналам маркетинга».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода