Сотрудничество Infor и Orbis Global позволит компаниям интегрировать продукты Orbis MRM и Infor10 CRM Enterprise, и таким образом:
- Предоставить маркетологам по всему миру возможность эффективно управлять жизненным циклом маркетинга в рамках унифицированного решения, объединяющего все маркетинговые программы и каналы; новое решение обеспечит высокую целостность данных и возможность более четкой оценки для повышения производительности маркетинга.
- Создать пути эффективного сотрудничества между маркетингом, продажами и управлением отношениями с клиентами за счет возможности отслеживать в реальном времени ключевые маркетинговые активности, включая бюджетирование, управление затратами, брифинги, сроки, рассмотрение и согласование креативных концепций и оптимизацию ресурсов.
- Обеспечить проведение маркетинговых активностей в рамках указанных сроков и бюджетов за счет стандартизации проведения информационных кампаний и создания единой маркетинговой среды
- Дать маркетологам возможность регулярной оценки маркетинговых стратегий и аналитики, позволяя непрерывно повышать скорость выведения продуктов на рынок и производительность труда маркетологов, при этом снижая затраты.
- Упростить управление загрузкой и распределением задач и автоматизировать внутренние средства контроля и утверждения за счет организованного рабочего процесса и мощных инструментов управления цифровыми активами и локализации контента полевого маркетинга.
«В настоящий момент в сфере маркетинга происходит серьезная и очень быстрая смена парадигмы. Изменения, произошедшие в маркетинговых каналах, существенно увеличили сложность эффективной работы департаментов маркетинга. Управление тысячами маркетинговых активностей, процессов, элементов контента и соответствующими финансовыми затратами – сложнейшая задача, - комментирует Грант Халлоран, генеральный директор, Orbis Global. – Наше партнерство с компанией Infor даст маркетологам конкурентное преимущество за счет комбинации эффективности процессов, которую обеспечивает Orbis MRM с общей эффективностью маркетинга, которая достигается за счет использования Infor10 CRM».
«Создание замкнутого CRM-решения, объединяющего маркетинг, продажи и поддержку, позволяет нам создать единый набор инструментов, необходимых заказчикам для планирования, воплощения и мониторинга многоканальных маркетинговых кампаний в каждой точке соприкосновения с потребителями, - комментирует Джеки Палмер, старший менеджер по продуктам, Infor. – Интеграция с лучшей на рынке функциональностью MRM от Orbis Global позволит Infor10 CRM Enterprise стать еще более эффективным инструментом для быстрого и взвешенного принятия решений по всем программам и каналам маркетинга».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО