rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС поддержит студенческий конкурс видеорекламы Van Hundred Seconds 2011

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, стал одним из ведущих партнеров студенческого конкурса рекламных видеороликов Van Hundred Seconds 2011.

Студенческий конкурс Van Hundred Seconds (VHS) организован при поддержке Высшей школы менеджмента СПбГУ и проводится в этом году впервые. В рамках конкурса студентам предлагается снять рекламный ролик длительностью не более 100 секунд и представить его на суд экспертного жюри. Участие в VHS – это возможность продемонстрировать индивидуальный взгляд на видеорекламу, заявить о себе в профессиональной среде, получить опыт работы в команде.

МТС в качестве конкурсного задания предложила создать рекламный ролик инновационного тарифного плана Ultra, который предлагает своим абонентам неограниченное общение, доступ в Интернет и безроуминговое пространство по всей России, запоминающийся номер и индивидуальное обслуживание.

«МТС всегда старается поддерживать студенческие проекты, где молодежь может проявить творческие способности и приобрести новый опыт. В этот раз у компании есть возможность по-новому взглянуть на свой продукт – тариф Ultra. С большим интересом мы будем следить за ходом конкурса, ждем приятных сюрпризов и нестандартных идей. Уверены, что призы достанутся самым достойным командам»,- отметил директор филиала ОАО «МТС» «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев.

Все финалисты конкурса VHS 2011 получат призы от МТС, специальный приз компании ожидает создателей лучшего рекламного ролика.

Как принять участие в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо собрать команду до 3 человек, снять рекламный ролик продукта одной из компаний-партнеров конкурса длительностью не более 100 секунд, выложить его на специальный сервер в Интернете и отправить заявку об участии на электронную почту организатора конкурса не позднее 20 ноября 2011 года. Представить свой ролик на конкурс может любая команда, единственное условие – хотя бы один член команды должен быть студентом. Лучшие видеоролики пройдут в финал и 3 декабря будут представлены жюри, куда входят представители компаний-партнеров проекта, а также экспертов в области медиаарта.

Эксклюзивный тариф ULTRA включает:

· Безлимитное общение с абонентами МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

· Пакет 4000 минут на звонки абонентам всем операторам связи Санкт-Петербурга, Ленинградской области и МТС России;

· Безлимитные SMS-сообщения;

· Отсутствие платы за роуминг по России;

· Безлимитный Интернет.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода