Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n106772/


     
 

МТС поддержит студенческий конкурс видеорекламы Van Hundred Seconds 2011

07.10.2011 07:58
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, стал одним из ведущих партнеров студенческого конкурса рекламных видеороликов Van Hundred Seconds 2011.

Студенческий конкурс Van Hundred Seconds (VHS) организован при поддержке Высшей школы менеджмента СПбГУ и проводится в этом году впервые. В рамках конкурса студентам предлагается снять рекламный ролик длительностью не более 100 секунд и представить его на суд экспертного жюри. Участие в VHS – это возможность продемонстрировать индивидуальный взгляд на видеорекламу, заявить о себе в профессиональной среде, получить опыт работы в команде.

МТС в качестве конкурсного задания предложила создать рекламный ролик инновационного тарифного плана Ultra, который предлагает своим абонентам неограниченное общение, доступ в Интернет и безроуминговое пространство по всей России, запоминающийся номер и индивидуальное обслуживание.

«МТС всегда старается поддерживать студенческие проекты, где молодежь может проявить творческие способности и приобрести новый опыт. В этот раз у компании есть возможность по-новому взглянуть на свой продукт – тариф Ultra. С большим интересом мы будем следить за ходом конкурса, ждем приятных сюрпризов и нестандартных идей. Уверены, что призы достанутся самым достойным командам»,- отметил директор филиала ОАО «МТС» «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев.

Все финалисты конкурса VHS 2011 получат призы от МТС, специальный приз компании ожидает создателей лучшего рекламного ролика.

Как принять участие в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо собрать команду до 3 человек, снять рекламный ролик продукта одной из компаний-партнеров конкурса длительностью не более 100 секунд, выложить его на специальный сервер в Интернете и отправить заявку об участии на электронную почту организатора конкурса не позднее 20 ноября 2011 года. Представить свой ролик на конкурс может любая команда, единственное условие – хотя бы один член команды должен быть студентом. Лучшие видеоролики пройдут в финал и 3 декабря будут представлены жюри, куда входят представители компаний-партнеров проекта, а также экспертов в области медиаарта.

Эксклюзивный тариф ULTRA включает:

· Безлимитное общение с абонентами МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

· Пакет 4000 минут на звонки абонентам всем операторам связи Санкт-Петербурга, Ленинградской области и МТС России;

· Безлимитные SMS-сообщения;

· Отсутствие платы за роуминг по России;

· Безлимитный Интернет.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web