rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ФАС России уточнила доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы

По сообщению сайта ФАС России, в связи с запросами СМИ о доле РЕН ТВ в общем объеме бюджетов федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) дополнительно запросила у РЕН ТВ, ООО РА "Алькасар" и ООО Газпром-Медиа сведения по рекламным бюджетам.

С учетом полученной информации ФАС России пересчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы в 2008 – 2009 гг.

Напомним, 1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Регулирование

Ключевые слова: фас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода