rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания EleWise объявляет о выходе нового продукта ELMA Service Desk

ELMA Service Desk – это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями Ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL).

В основу разработки легли такие технологии как Microsoft Framework .NET 3.5, ASP.NET MVC, Microsoft Sql Server, Web 2.0.

Легкий и удобный интерфейс системы, четкая регламентация процессов оказания потребительских услуг позволяют применять ELMA Service Desk в широком спектре компаний.

ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM – управление инцидентами (Incident Management), управление уровнем обслуживания клиентов (Service Level Management):

• Управление инцидентами (Incident Management) – регистрация поступающих обращений, обработка, контроль выполнения, регламентация (в том числе и временная) процедур обработки запросов в зависимости от типов запросов.

• Управление уровнем обслуживания (Service Level Management) – формирование каталога услуг, контроль качества услуг в соответствии с договором сервисного обслуживания.

ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой системой ELMA. Внедрение ELMA ServiceDesk позволяет "убить двух зайцев": внедрить систему поддержки пользователей и внедрить систему управления бизнес-процессами и электронными документами в компании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: microsoft, sql, sql server, ms sql, MySQL

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода