rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Русь-Банк" внедрил систему дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов

"Русь-Банк" внедрил информационные сервисы услуги интернет-банка для физических лиц – систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Частный Клиент".

В настоящее время Система ДБО "Частный Клиент" позволяет круглосуточно в режиме он-лайн:
просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам;
получать выписку по счетам и банковским картам;
просматривать информацию по кредитам и получать график платежей;
получать персональные сообщения и новости от Банка. ДБО "Частный Клиент" имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, для работы в котором не требуется специальных навыков и знаний.

С 22 июня 2009 г. получить доступ к ДБО "Частный Клиент" могут клиенты Казанского, Нижегородского, Пермского, Ульяновского и Уфимского филиалов ОАО "Русь-Банк". В июле 2009 года услуга будет предоставляться в Новосибирском, Ростовском и Московском филиалах Банка, а до конца 3-го квартала 2009 года - во всех филиалах Банка. Запуск возможности совершения платежных операций через систему ДБО "Частный Клиент" запланирован на 3-й квартал 2009 года".

Система ДБО Русь-Банка основана на комплексном решении для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Система ДБО обеспечивает розничным клиентам банка возможность интернет-доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме.

О Банке "Русь-Банк"
"Русь-Банк" основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам в 156 населенных пунктах России от Калининграда до Владивостока.

О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода