"МегаФон Северо-Запад": Пишите письма!

Абоненты "МегаФон Северо-Запад" могут получить консультации по вопросам обслуживания через Интернет, отправив письмо на адрес электронной почты customercare@megafonnw.ru.

Все заявки и обращения* от абонентов**, поступившие по указанному адресу, будут обрабатываться сотрудниками Контактного Центра, и в кратчайшие сроки абоненты получат наглядную информацию по интересующим тарифам и акциям. По электронной почте можно будет  узнать общую справочную информацию, высказать пожелание или предложение, подключить или отключить новую тарифную опцию, услугу или поменять тарифный план, запросить счёт на авансовый платёж или активировать вознаграждение в рамках программы "МегаФон-Бонус".

* Обработка обращений, поступающих на адрес customercare@megafonnw.ru производится сотрудниками "Контактного Центра семь дней в неделю с 09:00 по 18:00. Письма, поступающие вне указанного периода, обрабатываются на следующий день в указанный период времени.

** Абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" - физические лица.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода