"МегаФон Северо-Запад": Пишите письма!

Абоненты "МегаФон Северо-Запад" могут получить консультации по вопросам обслуживания через Интернет, отправив письмо на адрес электронной почты customercare@megafonnw.ru.

Все заявки и обращения* от абонентов**, поступившие по указанному адресу, будут обрабатываться сотрудниками Контактного Центра, и в кратчайшие сроки абоненты получат наглядную информацию по интересующим тарифам и акциям. По электронной почте можно будет  узнать общую справочную информацию, высказать пожелание или предложение, подключить или отключить новую тарифную опцию, услугу или поменять тарифный план, запросить счёт на авансовый платёж или активировать вознаграждение в рамках программы "МегаФон-Бонус".

* Обработка обращений, поступающих на адрес customercare@megafonnw.ru производится сотрудниками "Контактного Центра семь дней в неделю с 09:00 по 18:00. Письма, поступающие вне указанного периода, обрабатываются на следующий день в указанный период времени.

** Абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" - физические лица.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

22.01.2020 В Антарктиде заработала базовая станция МТС

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода