rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Татфондбанк" вводит систему дистанционного банковского обслуживания

"ОАО "АИКБ "Татфондбанк" предлагает своим клиентам – физическим лицам воспользоваться современным способом управления финансами – с помощью системы Интернет-банкинга "Онлайн Партнер".

Система дистанционного обслуживания, предлагаемая Татфондбанком, - современный, простой и удобный способ экономии времени. Она предоставляет клиентам возможность в режиме реального времени получать актуальную информацию о банковских продуктах, а также управлять своими счетами через Интернет.

С помощью системы "Онлайн Партнер" можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, обезличенным металлическим счетам и кредитам, переводить средства с одного своего счета на другой, конвертировать валютные вклады и обезличенные металлические счета, переводить средства на счета физических и юридических лиц, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком.

Система Интернет-банкинга "Онлайн Партнер", внедренная в ОАО "АИКБ "Татфондбанк", основана на подсистеме "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Система позволяет обеспечить розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме.

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода