Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Yota дает неделю на "попробовать"
17.04.2009 09:32
версия для печати По закону, продавцы обязаны возвращать деньги за технически сложные товары только в случае обнаружения неисправности. Yota и ее розничные партнеры устанавливают более комфортные правила для пользователей. Поскольку сеть находится еще в тестовой эксплуатации, а новейшая технология Mobile WiMAX пока не слишком известна в России, Yota готова уберечь пользователей от преждевременных трат. Чтобы вернуть модем или карту, пользователю надо будет выполнить ряд требований при покупке и эксплуатации. Так, нужно сохранить оригинальную упаковку, вернуть гарантийный талон и предъявить чек. Устройство должно быть в полной исходной комплектации (включая руководство пользователя, инструкцию по эксплуатации и пр.) и сохранить товарный вид – то есть, выглядеть так же, как при покупке. Поэтому, чтобы легче было выполнить эти условия, на тестовую эксплуатацию отводится 7 дней. Подробно с условиями возврата устройств можно ознакомиться на сайте Yota. Yota гарантирует, что при соблюдении этих условий препятствий для возврата 4G USB-модема или 4G Express-карты нет никаких. Вернуть модем или Express-карту по программе тестирования можно в следующих торговых сетях: «Евросеть», «Телефорум», «ИОН», «КЕЙ», «Связной», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», «Ультра». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: интернет, WiMAX, сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, wi fi, wifi, adsl, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||