rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Самовывоз» во всех регионах

К началу апреля сеть «Эльдорадо» планирует покрыть услугой «Интернет-самовывоз» все регионы присутствия сети и все собственные магазины (365 магазинов) в 145 городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. При этом ожидается, что по итогам 2011 года оборот проданных с помощью данной услуги товаров достигнет $100 млн.
   
Сервис «Интернет-самовывоз», распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью «Эльдорадо» в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина «Эльдорадо» при более низких вложених, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги «Интернет-самовывоз» как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что она внедряется на базе существующих магазинов, и работает с ней штатный персонал магазинов. На сегодняшний день услуга интернет-самовывоза доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и области. С момента запуска сервиса им воспользовались более 15 тысяч человек.

На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло более двух лет. «Интернет-самовывоз» совмещает в себе удобство онлайн и оффлайн продаж. Покупатель выбирает товар из каталога на сайте, отмечает в каком магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки.

«Мы ожидаем высокий интерес к услуге не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Ведь покупателю не придётся искать необходимый товар в нескольких магазинах. Достаточно будет просто выбрать его в каталоге и приехать за ним в ближайший магазин «Эльдорадо». На сегодняшний день это самая  инновационная технология продаж бытовой техники в России», - комментирует расширение услуги Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо».

Интернет-магазин «Эльдорадо» начал свою работу в 2006 году. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 года оборот интернет-магазина составил $10 млн, превысив показатели прошлого года на 65%.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.05.2022 Весенний документооборот 2022: факторы роста и новые вызовы

24.05.2022 Ландшафт кибератак 2022: бойтесь своих желаний

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода