rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» объявляет о запуске новой программы эффективных покупок «М.Видео-Бонус»

Ведущая розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет о запуске новой программы эффективных покупок «М.Видео-Бонус».

«М.Видео-Бонус» разработана на основе лучших мировых практик реализации Бонусных программ, которые уже оценили сотни тысяч клиентов в странах Европы и США. Она призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.

«М.Видео-Бонус» реализована на платформе Oracle Siebel CRM, которая позволяет предложить клиентам не только разнообразные и выгодные варианты участия в программе, а также пакет дополнительного сервиса для всех участников.

Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях, участники «М.Видео-Бонус» могут получить круглосуточно, позвонив в call-центр или обратившись в «личный кабинет» на сайте программы. Для участников программы реализован дополнительный сервис по автоматической рассылке электронных писем о начислении Бонусов на счет участника с приглашением посетить гипермаркет «М.Видео».

До конца 2008 года «М.Видео-Бонус» действует только в московских гипермаркетах «М.Видео». По оценке аналитиков компании, участниками программы станут около 400 000 человек. В 2009 году программа начнет действовать по всей федеральной сети «М.Видео».

Первые месяцы запуска программы «М.Видео-Бонус» в мае-сентябре 2008 года показали высокий интерес покупателей к новой Бонусной карте.

К концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200 000 человек. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети.

Реализация Программы «М.Видео-Бонус» позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных Бонусов (Бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.05.2022 Весенний документооборот 2022: факторы роста и новые вызовы

24.05.2022 Ландшафт кибератак 2022: бойтесь своих желаний

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода