rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

С 14 апреля 2008 Компания "Зебра Телеком", объявляет о прекращении предоставления услуги «Звонок через оператора».

Услуга «Звонок через оператора» позволяла пользоваться карточной телефонией, не набирая PIN-код и телефон вызываемого абонента. Соединение осуществлял оператор call-центра по запросу пользователя, при этом необходимо отметить, что стоимость услуги составляла 2 рубля за минуту. Эта сумма прибавлялась к стоимости каждой минуты разговора с абонентом выбранного направления и автоматически списывалась с баланса карты, чего не происходит, если абонент самостоятельно звонит на номер доступа и набирает пин-код карты. Услуги телефонии по номерам доступа в автоматическом режиме сохраняются без изменений.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, fttb, мгтс, атс, зебра, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, центртелеком, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода