Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый сайт ГТК «Россия»
20.09.2007 16:15
версия для печати Главным отличием новой версии сайта авиакомпании «Россия» является внедрение востребованных решений по электронной коммерции. Системы онлайн-бронирования и онлайн-продажи авиабилетов на рейсы компании теперь доступны каждому пользователю сети. Внедренная на сайте компании услуга онлайн-бронирования удобна в использовании и обеспечивает легкость прохождения всех процедур. Применяемая ГТК «Россия» политика конфиденциальности гарантирует защиту каждого шага, сделанного клиентом при приобретении билета. «Легкость приобретения авиабилетов совмещена с обеспечением высокого уровня безопасности личной информации, расчетов и платежей. Все информационные системы, отвечающие за авторизацию и перевод денег, сертифицированы по 3D Sec. Кроме этого, все этапы покупки защищены 128-битным SSL-ключом. Надежность защиты гарантируется ведущими производителями подобных систем, среди которых компании Amadeus, Verisign и Visa», — отмечает руководитель Центра информационных технологий ГТК «Россия» Александр Белей. По его же словам, сайт выполнен с учетом максимального удобства пользователей, более функционален и современен. На момент открытия сайт авиакомпании «Россия» представлен в русско- и англоязычной версиях. Те, кто привык посещать web-ресурс компании по адресу www.pulkovo.ru, смогут выйти на новые интернет-страницы ГТК «Россия» по прежней ссылке. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Финансы, Web, Безопасность Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет сайт, информационная безопасность защита, web site, web сайт, web страница, веб страницы, веб разработка, создание веб сайта, через веб, online, РБК Софт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||