rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Первый детский» стал национальным

ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о поэтапном запуске тарифного плана «Первый Детский» в 50 регионах России.

Для абонентов Москвы и Московской области этот тарифный план доступен с апреля текущего года. «Первый детский» тариф создан для спокойствия родителей с учетом потребностей и особенностей общения самих детей и подростков. Даже при достижении минусового баланса (до 30 руб.) абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы.

«Популярность тарифа в Москве стала поводом для национального запуска «Первого детского», - отметил Николай Прянишников, Исполнительный вице-президент, генеральный директор, Россия.

За каждую полную минуту входящего разговора, абоненту тарифного плана «Первый детский» начисляется бонус в размере 25 копеек(в большинстве филиалов Северо-Западного региона 20 копеек, в Санкт- Петербурге – 50 копеек).

Среди основных преимуществ тарифа – единая стоимость звонков на все мобильные региона. При этом не имеет значения, связью какого мобильного оператора пользуются родители.

Специально разработанный для детей и подростков «Первый детский» позволяет пользоваться дополнительными услугами, наиболее востребованными подростковой аудиторией (SMS,MMS, GPRS-WAP) по льготным ценам.

 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода