rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям

МТС сообщила о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС. 

В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя «Стрим» она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций. 

«У МТС амбициозные планы по изменению российского рекламного рынка. Наши технологические возможности – кроссканальная аналитика и инструменты Big Data – в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы планируем не только развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России. Такие масштабные планы требуют от нас организационных изменений, ключевым из которых станет создание должности директора по рекламным технологиям и назначение на эту должность Елены Мельниковой. Только в прошлом году под управлением Елены выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз, и мы ждем дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы. Ее назначение позволит улучшить бесшовную работу с клиентами, которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми продуктами», — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.   

Ключевые продукты МТС в digital-рекламе – сервисы «МТС Маркетолог» и «МТС Исследования» для анализа аудитории, самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации. С помощью платформы «МТС Маркетолог» ежемесячно проводится более семи тысяч рекламных кампаний. 

Биография Елены Мельниковой

Елена Мельникова с 2018 года является руководителем Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС. 

C 2015 года работала директором по маркетингу группы компаний «Медси» и образовательном холдинге «Просвещение», до этого более 13 лет руководила проектами в Шведском Торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании как Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca. 

Елена окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Международные отношения», а также имеет диплом EMBA Стокгольмской Школы Экономики.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода