Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям
06.10.2021 14:14
версия для печати МТС сообщила о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС. В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя «Стрим» она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций. «У МТС амбициозные планы по изменению российского рекламного рынка. Наши технологические возможности – кроссканальная аналитика и инструменты Big Data – в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы планируем не только развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России. Такие масштабные планы требуют от нас организационных изменений, ключевым из которых станет создание должности директора по рекламным технологиям и назначение на эту должность Елены Мельниковой. Только в прошлом году под управлением Елены выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз, и мы ждем дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы. Ее назначение позволит улучшить бесшовную работу с клиентами, которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми продуктами», — отметил президент МТС Вячеслав Николаев. Ключевые продукты МТС в digital-рекламе – сервисы «МТС Маркетолог» и «МТС Исследования» для анализа аудитории, самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации. С помощью платформы «МТС Маркетолог» ежемесячно проводится более семи тысяч рекламных кампаний. Биография Елены Мельниковой Елена Мельникова с 2018 года является руководителем Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС. C 2015 года работала директором по маркетингу группы компаний «Медси» и образовательном холдинге «Просвещение», до этого более 13 лет руководила проектами в Шведском Торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании как Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca. Елена окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Международные отношения», а также имеет диплом EMBA Стокгольмской Школы Экономики. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||