Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Netrika обеспечила работоспособность сервиса зачисления детей в школы Санкт-Петербурга в период повышенной нагрузки
06.02.2014 13:20
версия для печати 1 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге начался процесс зачисления в первые классы школ. Чтобы записать ребенка в школу по месту проживания, родители будущих первоклассников имели возможность воспользоваться сервисом электронной записи в школу на портале государственных услуг. Работоспособность данного сервиса, гарантирующего оказание государственной услуги, была обеспечена благодаря слаженной работе сотрудников Комитета по образованию, Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ) и специалистов компании Netrika. Из-за большого количества одновременных заявлений от граждан с 09 часов утра 1 февраля возникла крайне высокая нагрузка на портал государственных услуг. ИАЦ и Netrika в период пикового момента смогли осуществить техническую возможность выдачи уведомительных талонов с указанием точного времени подачи. По данным Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга только в первый час работы портала с 9-00 до 10-00 01 февраля гражданами было сформировано 6811 талонов при подаче заявки на предоставление электронной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения». Обработка заявлений в школах пройдёт в течение 7 рабочих дней. Отметим, что списки поступивших в ту или иную школу составляются согласно времени подачи заявления в школу одним из трех способов – через портал государственных услуг, в многофункциональный центр (МФЦ,) а также через живую очередь. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||