rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Системная Экспертиза» подводит итоги развития Docsvision в ОАО «ПО Элтехника» в 2013 году

«Производственное объединение Элтехника» (г. Санкт-Петербург) совместно с партнером по внедрению, компанией «Системная Экспертиза», подводит итоги развития системы электронного документооборота за 2013 год. В текущем году были реализованы такие важные для компании задачи, как управление актами о несоответствии и браке, управление документами системы менеджмента качества, модернизирован процесс обработки входящих документов, проведено плановое обновление системы. 

На предприятии система Docsvision используется с 2007 года, и на ее базе последовательно автоматизируются основные бизнес-процессы компании. 

«С момента начала использования Docsvision на предприятии мы воспринимали систему не только как средство для решения стандартных задач для такого рода систем, но и как мощный инструмент, с помощью которого возможна автоматизация специфических для нас бизнес-процессов, непосредственно влияющих на производственные показатели компании. В настоящее время нашими партнерами по внедрению на базе Docsvision уже ведется разработка «Системы управления актами входного контроля», и мы не сомневаемся в успехе этого проекта» - отмечает Константин Балахлинский, руководитель службы ИТ ОАО «ПО Элтехника». 

Руководитель проектов компании «Системная Экспертиза» Михаил Тихонов отмечает серьезную поддержку развития Docsvision со стороны специалистов ОАО «ПО Элтехника»: «Нам достаточно легко совместно с заказчиком вырабатывать нужные подходы к решению новых задач автоматизации документооборота на Docsvision, которые ранее, возможно, никто и не пытался решать подобным образом. При этом нам чрезвычайно важна обратная связь от пользователей системы, так как создаваемый инструмент должен быть, прежде всего, удобен в повседневной работе и приносить удовлетворение от использования». 

В ОАО «ПО Элтехника» система используется в рамках делопроизводства, согласования коммерческих договоров, а также для решения специфических для бизнеса задач. Одной из таких задач является управление документооборотом в рамках заказов клиентов (с момента возникновения заявки до отгрузки продукции по заказу). В 2013 году к этому списку были добавлены управление актами о несоответствии и браке, управление документами системы менеджмента качества.

В настоящий момент в системе работают 150 сотрудников.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода