rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» запускает акцию для кредитных организаций

В период с 13 ноября по 31 января 2013 года в рамках услуги «Мобильная реклама» компания «МегаФон» запускает акцию «SMS – информирование о платежах» для кредитных организаций с привлекательными условиями обслуживания. 

В период проведения акции «SMS – информирование о платежах» участнику предоставляется возможность осуществлять рассылку информационных SMS-сообщений абонентам компании «МегаФон» по специальному тарифу в размере 20 копеек, включая НДС, за одно SMS, вне зависимости от количества рассылаемых сообщений. Особенностью акции является то, что участник должен согласовать с оператором список «коротких» или буквенных номеров, с которых планируется делать рассылки, а также текстовые шаблоны рассылок. Кредитная организация берет на себя обязанность оперативно предоставить информацию о клиентах, давших свое согласие на получение такой информации, и исключить их из рассылки по первому требованию. 

«Из-за того, что не все кредитные организации успели перейти на новые условия обслуживания, мы приняли решение установить льготный переходный период. Наша задача – защитить клиентов «МегаФона» от нежелательного и вредоносного контента. При этом мы понимаем, что сейчас некоторые кредитные организации оказались в положении заложника договорных отношений с поставщиками услуг SMS-рассылок. Мы предлагаем банкам либо продолжить отношения со своим агрегатором после того, как он заключит договор с «МегаФоном», либо работать напрямую с нами. Задача акции «SMS- информирование о платежах» - создать приемлемые условия для всех участников рынка и сделать переходный период понятным, прозрачным и удобным», – отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». 

Для того чтобы стать участником акции «SMS – информирование о платежах» представителю кредитной организации необходимо заключить прямой договор об оказании услуг связи с компанией «МегаФон» и оформить заявление на подключение дополнительной услуги «Мобильная реклама», либо уведомить оператора о делегации данных полномочий агрегатору.

С 1 февраля 2014 года услуги кредитным организациям продолжат оказываться в соответствии с публичными тарифами на услугу «Мобильная реклама».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода