Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Genesys договорилась о покупке Echopass и увеличивает свою клиентскую базу.
22.10.2013 09:44
версия для печати Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о достижении окончательной договоренности по приобретению корпорации Echopass – лидера в сфере облачных контакт-центров для крупных предприятий. Ожидается, что сделка состоится в четвертом квартале 2013 года. Платформа Echopass поддерживает гибкие сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня, м числе исключительно облачную модель, ориентированную на средний бизнес, и гибридный вариант, совмещающий локальную информационную среду и облачные решения, более предпочтительный для масштабных предприятий. Клиентами Echopass являются организации с крупнейшими контакт-центрами в мире – компании с call-центрами свыше 8000 агентов в разных странах. Все площадки обслуживаются с помощью единой платформы, интегрирующей многочисленные решения для обслуживания клиентов в виртуальной среде. Широкий спектр приложений, предлагаемый Echopass, включает поддержку множества каналов коммуникации с потребителями, в том числе телефонную связь, чат, электронную почту, факс, SMS и мобильные приложения, а также решения для оптимизации работы агентов и повышения качества клиентского сервиса. «Ранее Genesys уже представила услуги своего облачного контакт-центра и объявила об интеграции и использовании ее решений в Salesforce.com. Рост интереса к облачным контакт-центрам очевиден, и очень скоро эта тенденция в полном объеме коснется и нашего рынка. Предстоящее приобретение Echopass делает Genesys одним из, если не ведущим игроком на мировом рынке облачных услуг», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?