Сеть устройств самообслуживания Северного банка превысила 3400 единиц

На 1 января 2013 года сеть устройств самообслуживания Северного банка Сбербанка России превысила 3400 единиц. 

В настоящее время на территории деятельности Северного банка клиентов обслуживает 1880 банкоматов и 1520 информационно-платежных терминалов самообслуживания. В 2012 году было установлено 430 банкоматов и 382 терминала. В планах на текущий год – ввод в действие более 300 банкоматов и 470 терминалов. 

Популярность устройств самообслуживания постоянно растет. В прошлом году через удаленные каналы Северного банка (банкоматы, терминалы, мобильный банк и Сбербанк-Онлайн) было проведено более 105 млн. операций, что составило 80% всех транзакций, проведенных физическими лицами через банк. 

-Сбербанк России планомерно развивает удаленные каналы обслуживания, так как в ближайшее время именно они будут определять качество услуг для клиентов, - прокомментировал председатель Северного банка Александр Дымов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, банкомат

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода