rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Билайн” запустил квест на основе Google Street View

10 декабря телекоммуникационная компания ОАО "ВымпелКом", ТЗ “Билайн” запустила онлайн-игру http://roaming.beeline.ru в поддержку услуги «Планета Ноль», действующей во всех странах международного роуминга. Над проектом работало креативное агентство Hungry Boys, идея агентства Initiative.

Поиграть в квест от «Билайн» на основе Google Street View можно до 24 декабря. Участникам предлагается совершить виртуальное путешествие по городам мира и, ориентируясь по компасу, отыскать спрятанные памятники или архитектурные детали. Каждый день будет появляться новое задание в новом городе.

Для тех, кто пройдет квест быстрее всех и соберет максимум бонусных заданий, приготовлены призы – 3 путевки на двоих в Европу. Кроме того, ежедневно участники могут побороться за туристические путеводители от мобильного оператора.

«Мы довольны результатом и очень гордимся, что такой крупный бренд, как «Билайн» доверил нам реализацию технической части проекта», - комментируют в креативном агентстве Hungry Boys. 

Креативное агентство Hungry Boys

Креативный директор: Владилен Ситников

Продюсер: Татьяна Чепко

Дизайнер: Илья Шакиров

Аккаунт: Любовь Чубатая

Копирайтер: Наталья Варгулева

Идея: совместно с Initiative 

Творческая команда "Билайн"

Кривчанская Наталья - Руководитель Департамента по разработке рекламных кампаний

Кучук Мария - старший менеджер по разработке рекламных кампаний

Симкина Елена - Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа

Сайранова Рената - Менеджер по коммуникация в социальных медиа

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода