rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

BrandSpotter подключает отзывы о брендах из ЯндексМаркета

Компания «Мониторинг социальных медиа» совершенствует функциональность и увеличивает полноту источников упоминаний в системе мониторинга BrandSpotter. Теперь в системе доступны отзывы из Яндекс.Маркета, крупнейшего российского сервиса для поиска, выбора и покупки товаров. По данным TNS, каждый месяц более 14 миллионов человек ищут товары на Яндекс.Маркете. Сервис предоставляет огромную базу отзывов о магазинах и товарах. 

API Яндекс.Маркета позволяет партнерам получить данные карточек моделей, включая отзывы на товары, а также отзывы о магазинах.

"Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter – один из первых проектов, интегрировавших в рамках партнерской программы контентного API Яндекс.Маркета отзывы на товары из Яндекс.Маркета в свою систему" - сообщил Антон Фролов, руководитель бизнес-проектов Яндекса. Клиенты проекта смогут учитывать отзывы из Яндекс.Маркета наряду с отзывами об их продуктах в социальных сетях, блогах и форумах.

В современных условиях наблюдение за отзывами потребителей в интернете необходимо компаниям, чтобы определять реакцию на продукты, обслуживание и рекламные кампании. Система BrandSpotter также позволяет следить за обсуждениями конкурентов бренда и формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе. 

Новое дополнение к функциональности системы будет особенно полезно для брендов, производящих бытовую и компьютерную технику, средства связи, товары для авто и товары для детей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет маркетинг, директ маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода