Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Vestel запустила официальные страницы в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter
05.10.2011 11:34
версия для печати Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете. Корпоративные группы Vestel появились в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, также была открыта страница в системе микроблогов Twitter. Через представительства в социальных медиа Vestel будет поддерживать прямой контакт с потребителями в интерактивном режиме, оповещать аудиторию о событиях в жизни компании, выпуске новой продукции и многом другом. Создание страниц в социальных медиа — часть комплексной маркетинговой кампании Vestel под слоганом «Легко жить легко». Корпоративные группы в Facebook и «ВКонтакте» обладают удобным интерфейсом и позволяют всего за пару кликов получить подробную информацию о компании, ассортименте продукции и последних новинках. На страницах будут анонсироваться все мероприятия Vestel, а также публиковаться фотоотчеты и видеоматериалы. Также участники смогут делиться мнениями о продукции Vestel и участвовать в различных конкурсах. Одной из самых интересных особенностей групп Vestel в социальных сетях является раздел «Легко жить легко». Он наполняется оригинальными и полезными советами о том, как быстро и без усилий справляться с повседневными делами: например, сложить футболку всего за 3 секунды. А страница Vestel в Twitter создана специально для тех, кто любит узнавать о событиях первыми, — ее подписчики будут максимально оперативно получать все новости из мира Vestel. Стратегия Vestel по продвижению в социальных сетях не ограничивается привлечением внимания целевой аудитории. Предполагается, что из числа подписчиков социальных медиа со временем выделится «ядро», состоящее из самых активных поклонников Vestel. Эти пользователи станут «адвокатами» Vestel и будут естественным образом повышать узнаваемость бренда, рассказывая о нем друзьям. Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: «Facebook, ВКонтакте и Twitter — порталы с уникальными коммуникационными возможностями, которые отлично подходят для реализации маркетинговой концепции Vestel “Легко жить легко”. Основная цель этого проекта — перевести общение с потребителями на новый уровень, в наиболее удобный и привычный для пользователей Интернета формат. На страницах Vestel пользователи не только найдут актуальную информацию о компании и полезные советы, они смогут лично влиять на развитие бренда и, конечно, общаться с единомышленниками. Кроме того, Vestel всегда прислушивается к мнениям и пожеланиям потребителей, а социальные медиа — идеальный инструмент для получения обратной связи». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: Twitter, вконтакте, facebook
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||