Модернизация телеком-инфраструктуры Группы «Черкизово»

Группа «Черкизово» с помощью КРОК создала единую территориально-распределенную систему корпоративной IP-телефонии и объединенный контактный центр, а также модернизировала систему ВКС на базе решений Avaya. Это повысило оперативность внутренних коммуникаций, а также обеспечило высокое качество обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» при обращении в центр обработки вызовов заказчика. Расходы на телефонную связь по всей Группе сократились в 2 раза.

Группа «Черкизово» —производитель мясной продукции и комбикормов. За последние несколько лет заказчик расширил производственные мощности и приобрел ряд компаний мясной промышленности по всей стране. В связи с этим руководство Группы приняло решение повысить управляемость бизнеса за счет интеграции локальных систем телефонии, ВКС, а также центров обработки вызовов в единую инфраструктуру.

«Перед нами стояло несколько задач: повысить скорость управления бизнесом, сократить расходы на содержание ИТ-инфраструктуры, а также обеспечить надежность работы сервисов. Реализованный комплексный проект включил все необходимые составляющие: продуманную стратегию модернизации и дальнейшего развития телеком-сервисов, оптимальное ИТ-решение и квалифицированную команду. Это позволило нам добиться поставленных целей без остановки ключевых бизнес-процессов», - говорит Игорь Долгополов, руководитель службы связи Группы «Черкизово».

Для повышения качества внутрикорпоративного взаимодействия КРОК совместно со специалистами заказчика создали единую отказоустойчивую систему телефонии. В 30 подразделениях Группы было заменено устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya. Сейчас к системе телефонии подключено более 4 000 сотрудников «Черкизово». Единая система телефонии помогает гибко управлять и масштабировать телеком-сеть, например, быстро добавлять офисы, интегрировать новые сервисы, минимизировать количество провайдеров.

Для сокращения расходов заказчика на командировки Группа «Черкизово» с помощью КРОК модернизировала систему ВКС на базе устройств Avaya Scopia. Это позволило сотрудникам «Черкизово» участвовать в сеансах ВКС не только из переговорных комнат и с рабочих мест (с помощью ПК), но и удаленно посредством любых мобильных устройств. Подключиться к ВКС могут и внешние пользователи с помощью специального мобильного приложения.

«Инфраструктура для видеоконференцсвязи Avaya Scopia — это современное масштабируемое и экономичное решение, которое необходимо для простого и унифицированного доступа сотрудников к сети, где бы они ни находились. Инфраструктура помогает сократить затраты на связь, что особенно важно в условиях ведения территориально-распределенного бизнеса и большого количества командировок сотрудников. Кроме этого, Avaya Scopia обеспечивает высокий уровень надежности и безопасное соединение между корпоративными сетями и удаленными площадками», - отмечает Андрей Найденов, руководитель направления по работе с промышленными предприятиями, Avaya.

Для повышения прозрачности работы и снижения расходов на содержание локальных центров обработки вызовов Группа «Черкизово» также с помощью КРОК объединила их в единый управляемый контактный центр и модернизировала его. Сегодня в нем работают 120 операторов, которые ежедневно обрабатывают более 2 500 обращений от клиентов и партнеров Группы по всем регионам России.

Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI. Непрерывность и высокая скорость процесса обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» обеспечивается за счет эффективного распределения нагрузки на операторов в часы пик, праздничные дни, сезоны. В этом супервизорам помогает система отчетности, предоставляющая аналитику по загрузке персонала.  Чтобы клиенты и партнеры Группы всегда получали максимально профессиональную консультацию, внедрена система контроля качества. С ее помощью супервизоры прослушивают разговоры и анализируют записанные экраны мониторов операторов.

«При расширении масштабов деятельности у заказчиков появляется задача повысить эффективность управления предприятием, сделать его технологически единым. И практически всегда первой  трансформируется телеком-инфраструктура – ведь от качества и скорости коммуникаций зависит успешность бизнеса в целом. Подобные проекты мы уже реализовывали для крупных российских розничных компаний, мировых производителей продуктов питания и напитков, государственных заказчиков и мн. др.», - рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности