rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Experian выпускает платформу для сервисов защиты персональных данных и противодействия мошенничеству

Разработчики уверяют, что первая в отрасли интеллектуальная автоматически настраиваемая платформа позволяет компаниям подключать “в одной точке” собственные решения, продукты Experian и сторонние системы для более качественной защиты клиентов от риска мошенничества.

Компания Experian представила первую в отрасли открытую платформу для ускоренного выявления случаев мошенничества, обеспечения соблюдения требований законодательства и повышения качества обслуживания клиентов. 

Решение от Experian под названием CrossCore позволяет компаниям подключать в одной точке любые новые и уже имеющиеся у них решения и системы, независимо от того, созданы ли они самой организацией, компанией Experian или другими провайдерами. Функция автоматической настройки позволяет компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям и рискам. 

"Наши клиенты сожалели об отсутствии единого отраслевого решения, которое обеспечивало бы необходимый уровень уверенности и контроля, не требуя при этом огромной многолетней работы по замене всех уже имеющихся у них систем, - сказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент по противодействию мошенничеству и защите персональных данных, Experian. – Новые угрозы мошенничества, изменения нормативных требований и растущие стандарты обслуживания клиентов требуют больших усилий от специалистов по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства. Решение CrossCore обеспечивает необходимую гибкость, обеспечивая возможность защищать клиентов, не создавая им неудобств". 

Открытая платформа CrossCore позволяет организациям управлять сервисами через единую точку доступа, поддерживающую многоуровневый подход к управлению рисками при работе с системами от разных провайдеров. CrossCore обладает мощными функциональными возможностями построения технологических процессов и стратегий, позволяющих создавать и адаптировать стратегии в ответ на появление новых рисков и бизнес-потребностей. Это увеличивает скорость реагирования и снижает нагрузку на департамент информационных технологий (IT). 

Специалисты по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства должны постоянно реагировать на новые угрозы мошенничества и меняющиеся нормативные требования, внедряя новые решения в дополнение к уже существующим системам. "Необходим многоуровневый подход, поскольку мошенники могут взломать каждый уровень по отдельности, но они столкнутся с более серьезными препятствиями при появлении каждого дополнительного уровня, – сказала Авива Литан, вице-президент и ведущий аналитик по безопасности и защите данных, Gartner. – На протяжении времени, по мере добавления и укрепления все новых уровней, системы становятся все более сложными, дорогими в интеграции и трудными в управлении, что зачастую создает дополнительные неудобства для клиентов". 

Ключевая особенность платформы CrossCore – это легкость интеграции со сторонними решениями. На момент запуска платформа CrossCore готова поддерживать сервисы противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, предоставляемые сторонними партнерами, такими как Acxiom (Identity Solutions), TeleSign и многие другие, при возможности добавления новых систем. Ранее интеграция сторонних решений требовала огромных затрат времени и усилий, что зачастую не позволяло внутренним специалистам компании-заказчика осуществлять проект эффективно и в установленный срок. С помощью CrossCore обязанность по интеграции дополнительных решений и систем снимается с таких специалистов и возлагается на саму платформу, так что клиенты теперь смогут выбирать лучшие в своем классе решения от разных провайдеров, не создавая трудностей для своих работников. 

Функциональные возможности CrossCore 

  • Единый доступ через гибкий интерфейс API соединяет разнородные системы, улучшая управление рисками и снижая затраты на интеграцию.
  • Открытость позволяет клиентам сводить воедино и оптимизировать портфель лучших в своем классе решений от Experian, сторонних провайдеров и существующих систем.
  • Мощные функциональные возможности дизайна стратегий и автоматизации принятия решений позволяют специалистам по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства использовать любые сочетания сервисов для обеспечения необходимого уровня защиты.
  • Современная архитектура Software as a Service (SaaS) гарантирует масштабируемость и возможность вносить изменения в стратегии в динамичном режиме, без простоев. 

Компания Experian, которая оказывает услуги по противодействию мошенничеству и защите персональных данных в 44 странах, разработала CrossCore для удовлетворения насущной потребности клиентов. Компании – клиенты неоднократно заявляли о том, что им необходим более быстрый и легкий способ извлечения большей пользы из существующих систем и подключения новых решений, для качественного обслуживания клиентов с минимальным риском. 

Компании могут начать работать с CrossCore сразу же, они могут инициировать сервисы Experian посредством единой интеграции, соединить собственные функции противодействия мошенничеству и защиты персональных данных посредством единого интерфейса API и добавлять новые сервисы по мере необходимости. Начальный релиз включает в себя ведущие продукты Experian: FraudNet для открытия счетов, Hunter для выявления заявочного мошенничества, Prove-ID для установления личности в международном масштабе. Сторонние провайдеры сервисов противодействия мошенничеству и защиты персональных данных также могут подключать свои системы с помощью CrossCore. 

"Теперь компании могут использовать новый подход к управлению сервисами противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, который обеспечит им больший контроль рисков и позволит еще быстрее и качественнее обслуживать клиентов, не создавая лишних неудобств", - добавил Платт. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода