rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Experian выпускает платформу для сервисов защиты персональных данных и противодействия мошенничеству

Разработчики уверяют, что первая в отрасли интеллектуальная автоматически настраиваемая платформа позволяет компаниям подключать “в одной точке” собственные решения, продукты Experian и сторонние системы для более качественной защиты клиентов от риска мошенничества.

Компания Experian представила первую в отрасли открытую платформу для ускоренного выявления случаев мошенничества, обеспечения соблюдения требований законодательства и повышения качества обслуживания клиентов. 

Решение от Experian под названием CrossCore позволяет компаниям подключать в одной точке любые новые и уже имеющиеся у них решения и системы, независимо от того, созданы ли они самой организацией, компанией Experian или другими провайдерами. Функция автоматической настройки позволяет компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям и рискам. 

"Наши клиенты сожалели об отсутствии единого отраслевого решения, которое обеспечивало бы необходимый уровень уверенности и контроля, не требуя при этом огромной многолетней работы по замене всех уже имеющихся у них систем, - сказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент по противодействию мошенничеству и защите персональных данных, Experian. – Новые угрозы мошенничества, изменения нормативных требований и растущие стандарты обслуживания клиентов требуют больших усилий от специалистов по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства. Решение CrossCore обеспечивает необходимую гибкость, обеспечивая возможность защищать клиентов, не создавая им неудобств". 

Открытая платформа CrossCore позволяет организациям управлять сервисами через единую точку доступа, поддерживающую многоуровневый подход к управлению рисками при работе с системами от разных провайдеров. CrossCore обладает мощными функциональными возможностями построения технологических процессов и стратегий, позволяющих создавать и адаптировать стратегии в ответ на появление новых рисков и бизнес-потребностей. Это увеличивает скорость реагирования и снижает нагрузку на департамент информационных технологий (IT). 

Специалисты по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства должны постоянно реагировать на новые угрозы мошенничества и меняющиеся нормативные требования, внедряя новые решения в дополнение к уже существующим системам. "Необходим многоуровневый подход, поскольку мошенники могут взломать каждый уровень по отдельности, но они столкнутся с более серьезными препятствиями при появлении каждого дополнительного уровня, – сказала Авива Литан, вице-президент и ведущий аналитик по безопасности и защите данных, Gartner. – На протяжении времени, по мере добавления и укрепления все новых уровней, системы становятся все более сложными, дорогими в интеграции и трудными в управлении, что зачастую создает дополнительные неудобства для клиентов". 

Ключевая особенность платформы CrossCore – это легкость интеграции со сторонними решениями. На момент запуска платформа CrossCore готова поддерживать сервисы противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, предоставляемые сторонними партнерами, такими как Acxiom (Identity Solutions), TeleSign и многие другие, при возможности добавления новых систем. Ранее интеграция сторонних решений требовала огромных затрат времени и усилий, что зачастую не позволяло внутренним специалистам компании-заказчика осуществлять проект эффективно и в установленный срок. С помощью CrossCore обязанность по интеграции дополнительных решений и систем снимается с таких специалистов и возлагается на саму платформу, так что клиенты теперь смогут выбирать лучшие в своем классе решения от разных провайдеров, не создавая трудностей для своих работников. 

Функциональные возможности CrossCore 

  • Единый доступ через гибкий интерфейс API соединяет разнородные системы, улучшая управление рисками и снижая затраты на интеграцию.
  • Открытость позволяет клиентам сводить воедино и оптимизировать портфель лучших в своем классе решений от Experian, сторонних провайдеров и существующих систем.
  • Мощные функциональные возможности дизайна стратегий и автоматизации принятия решений позволяют специалистам по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства использовать любые сочетания сервисов для обеспечения необходимого уровня защиты.
  • Современная архитектура Software as a Service (SaaS) гарантирует масштабируемость и возможность вносить изменения в стратегии в динамичном режиме, без простоев. 

Компания Experian, которая оказывает услуги по противодействию мошенничеству и защите персональных данных в 44 странах, разработала CrossCore для удовлетворения насущной потребности клиентов. Компании – клиенты неоднократно заявляли о том, что им необходим более быстрый и легкий способ извлечения большей пользы из существующих систем и подключения новых решений, для качественного обслуживания клиентов с минимальным риском. 

Компании могут начать работать с CrossCore сразу же, они могут инициировать сервисы Experian посредством единой интеграции, соединить собственные функции противодействия мошенничеству и защиты персональных данных посредством единого интерфейса API и добавлять новые сервисы по мере необходимости. Начальный релиз включает в себя ведущие продукты Experian: FraudNet для открытия счетов, Hunter для выявления заявочного мошенничества, Prove-ID для установления личности в международном масштабе. Сторонние провайдеры сервисов противодействия мошенничеству и защиты персональных данных также могут подключать свои системы с помощью CrossCore. 

"Теперь компании могут использовать новый подход к управлению сервисами противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, который обеспечит им больший контроль рисков и позволит еще быстрее и качественнее обслуживать клиентов, не создавая лишних неудобств", - добавил Платт. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода