Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Experian выпускает платформу для сервисов защиты персональных данных и противодействия мошенничеству
02.06.2016 12:56
версия для печати
Компания Experian представила первую в отрасли открытую платформу для ускоренного выявления случаев мошенничества, обеспечения соблюдения требований законодательства и повышения качества обслуживания клиентов. Решение от Experian под названием CrossCore позволяет компаниям подключать в одной точке любые новые и уже имеющиеся у них решения и системы, независимо от того, созданы ли они самой организацией, компанией Experian или другими провайдерами. Функция автоматической настройки позволяет компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям и рискам. "Наши клиенты сожалели об отсутствии единого отраслевого решения, которое обеспечивало бы необходимый уровень уверенности и контроля, не требуя при этом огромной многолетней работы по замене всех уже имеющихся у них систем, - сказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент по противодействию мошенничеству и защите персональных данных, Experian. – Новые угрозы мошенничества, изменения нормативных требований и растущие стандарты обслуживания клиентов требуют больших усилий от специалистов по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства. Решение CrossCore обеспечивает необходимую гибкость, обеспечивая возможность защищать клиентов, не создавая им неудобств". Открытая платформа CrossCore позволяет организациям управлять сервисами через единую точку доступа, поддерживающую многоуровневый подход к управлению рисками при работе с системами от разных провайдеров. CrossCore обладает мощными функциональными возможностями построения технологических процессов и стратегий, позволяющих создавать и адаптировать стратегии в ответ на появление новых рисков и бизнес-потребностей. Это увеличивает скорость реагирования и снижает нагрузку на департамент информационных технологий (IT). Специалисты по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства должны постоянно реагировать на новые угрозы мошенничества и меняющиеся нормативные требования, внедряя новые решения в дополнение к уже существующим системам. "Необходим многоуровневый подход, поскольку мошенники могут взломать каждый уровень по отдельности, но они столкнутся с более серьезными препятствиями при появлении каждого дополнительного уровня, – сказала Авива Литан, вице-президент и ведущий аналитик по безопасности и защите данных, Gartner. – На протяжении времени, по мере добавления и укрепления все новых уровней, системы становятся все более сложными, дорогими в интеграции и трудными в управлении, что зачастую создает дополнительные неудобства для клиентов". Ключевая особенность платформы CrossCore – это легкость интеграции со сторонними решениями. На момент запуска платформа CrossCore готова поддерживать сервисы противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, предоставляемые сторонними партнерами, такими как Acxiom (Identity Solutions), TeleSign и многие другие, при возможности добавления новых систем. Ранее интеграция сторонних решений требовала огромных затрат времени и усилий, что зачастую не позволяло внутренним специалистам компании-заказчика осуществлять проект эффективно и в установленный срок. С помощью CrossCore обязанность по интеграции дополнительных решений и систем снимается с таких специалистов и возлагается на саму платформу, так что клиенты теперь смогут выбирать лучшие в своем классе решения от разных провайдеров, не создавая трудностей для своих работников. Функциональные возможности CrossCore
Компания Experian, которая оказывает услуги по противодействию мошенничеству и защите персональных данных в 44 странах, разработала CrossCore для удовлетворения насущной потребности клиентов. Компании – клиенты неоднократно заявляли о том, что им необходим более быстрый и легкий способ извлечения большей пользы из существующих систем и подключения новых решений, для качественного обслуживания клиентов с минимальным риском. Компании могут начать работать с CrossCore сразу же, они могут инициировать сервисы Experian посредством единой интеграции, соединить собственные функции противодействия мошенничеству и защиты персональных данных посредством единого интерфейса API и добавлять новые сервисы по мере необходимости. Начальный релиз включает в себя ведущие продукты Experian: FraudNet для открытия счетов, Hunter для выявления заявочного мошенничества, Prove-ID для установления личности в международном масштабе. Сторонние провайдеры сервисов противодействия мошенничеству и защиты персональных данных также могут подключать свои системы с помощью CrossCore. "Теперь компании могут использовать новый подход к управлению сервисами противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, который обеспечит им больший контроль рисков и позволит еще быстрее и качественнее обслуживать клиентов, не создавая лишних неудобств", - добавил Платт. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?