rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Lead Management System на базе Comindware Tracker

Компания United Card Services (UCS) создает модель согласованного решения по оптимизации бизнес-процессов на базе платформы «Comindware Tracker». В результате автоматизации появляется возможность в режиме реального времени отслеживать текущий статус заявок на подключение услуг торгового и интернет-эквайринга, а также осуществлять перевод заявок на следующий этап. Время заведения в базу новых клиентов сокращается примерно в 5 раз.

Предпосылки проекта

United Card Services (UCS) является одной из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем: Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона».  Аудит текущей деятельности компании выявил, что с увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности алгоритм подключения новых предприятий к услуге торгового и интернет-эквайринга, содержащий много элементов ручного труда, стал слишком ресурс затратным. Поэтому было принято решение о внедрении многофункциональной системы автоматизированной обработки заявок Lead Management System (LMS).

«До запуска системы LMS каждая заявка от предприятия должна была пройти несколько этапов ручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д., – поясняет Елена Козлова, начальник управления по сопровождению клиентских операций ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS). – Нашей основной задачей на этом этапе была реализация функции автоматизированного контроля всех этапов прохождения заявки: от момента поступления обращения клиента в компанию до заключения клиентского контракта/фактической установки POS-терминала на предприятии, а также сокращение сроков регистрации». 

Этапы внедрения

UCS использовал платформу Comindware Tracker для автоматизации своих процессов. Comindware Tracker органично соединяет в едином месте задачи, исполнителей, данные и документы, дополняя их формализованным бизнес-процессом.  Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу настройки, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды отдела.  

Первоначально, специалистами компании Comindware были проанализированы текущие бизнес-процессы и временные затраты по регистрации клиентов. По результатам этого анализа были сформулированы основные функциональные требования. «Профессиональное решение Comindware Tracker понравилось нам своей гибкостью в части автоматизации воркфлоу и бизнес процессов и возможностью интеграции с MS SharePoint и MS Outlook, – рассказывает Михаил Алексин, заместитель генерального директора и руководитель блока «Информационные технологии.

На первом этапе на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов компании UCS, а также была разработана многофункциональная Lead Management System (LMS), что позволило в 5 раз сократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard. 

На момент внедрения LMS, работа с клиентским потоком осуществлялась с применением других программ, таких как MATCH MasterCard и Merchant Management System (MMS). Именно существующий процесс предстояло автоматизировать и интегрировать с новой системой. Разработка новых алгоритмов работы, как для сотрудников компании, так и для предприятий, включала в том числе и технологию минимизации ошибок.

Помимо автоматизированного контроля прохождения всех заявок, компании Comindware предстояло решить и другие, более глобальные задачи: сократить общее время регистрации каждого нового клиента, устранить многократный ввод данных, сделать многоуровневую настройку безопасности доступа к системе по ролям и реализовать опцию получения «прозрачной» бизнес-аналитики.

Lead Management System на базе Comindware Tracker

«На первом этапе, на базе нашей платформы были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов Merchant Management System, а также была разработана многофункциональная LMS, которая объединила в себе все элементы бизнес-процесса, – поясняет Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. – Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность».

По мере прохождения всех этапов автоматизации и внедрения функциональные возможности спроектированной LMS были значительно расширены, и у сотрудников UCS появилась возможность выполнения следующих функций:

  • регистрации в системе дополнительных точек и оборудования;
  • автоматической загрузки данных в систему MMS;
  • обратной связи по заявкам от организаций и банков, работающих по  договору возмездного оказания услуг;
  • автоматической рассылки уведомлений по заданному алгоритму заинтересованным лицам о событиях, произошедших в LMS;
  • формирования всех основных видов отчетности по заявкам, а также функция централизованного контроля всех договоров с предприятиями головным офисом компании. 

Lead Management System на базе Comindware Tracker


Опытная эксплуатация

Основными результатами, полученными в ходе эксплуатации и тестирования функционала системы LMS  стали:

a)      введение единой системы контроля заявок, и соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании;

b)      автоматизация процесса обработки и проверки данных;

c)      создание единого интерфейса, который позволяет существующим предприятиям и реферальным банкам-партнерам через «Личный кабинет UCS» отправлять заявки на осуществление различных изменений в их профиле и деятельности  или подключать дополнительные услуги.

«Результаты первого месяца автоматизации потребовали от наших  сотрудников изменения сложившихся привычек и подходов к работе. Но не смотря на это, нам не пришлось преодолевать возражения, связанные с их нежеланием осваивать новый формат взаимодействия, – отмечает Елена Козлова. –Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды различных отделов». 

Итоги внедрения

Основной результат внедрения системы LMS – сокращение срока заведения в систему нового клиента в 5 раз (с  пяти дней до одного рабочего дня).

Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3000 заявок в месяц, и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников.

«Мы считаем, что внедрение проходило достаточно гладко и в конечном счете обеспечило возможность оптимизации и масштабирования всех бизнес-операций как внутри компании, так и в облаке», — отмечает Максим Цыпляев.

Автоматизация бизнес-процесса продаж для компании UCS позволила:

-  Реализовать возможность превращения лида из «актива продавца в актив компании».

-  Получить единую точку входа в процесс работы с клиентами.

-  Сформировать «прозрачную» и понятную отчётность.

-  Повысить удобство пользования.

«По итогам реализации пилотного проекта в Москве мы устранили все недочеты и уже летом этого года успешно внедрили LMS в ряде филиалов, а до ноября 2014 года планируем охватить всю региональную сеть. К системе планируется подключить все 35 региональных филиалов. Сейчас на очереди Пермь, Томск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Казань, Ижевск, Кемерово, Барнаул, Южно-Сахалинск, Владивосток, Оренбург, Орск, Саратов, Самара, – рассказывает Михаил Алексин. – Нам еще предстоит создать процесс по закрытию договоров, сформировать библиотеку документов и многое другое».

Справка о компании Comindware:

Comindware является быстро растущей российской компанией, предоставляющей профессиональные решения для управления проектами и бизнес-процессами.  Компания Comindware основана Максимом Цыпляевым серийным предпринимателем и со-основателем Acronis и Parallels. Решения Comindware направлены на увеличение эффективности процессной и проектной деятельности средних и крупных предприятий и включают продукты Comindware Project, обеспечивающий автоматизацию управления проектами, и Comindware Tracker, направленного на оптимизацию бизнес процессов.

Решения Comindware построены на базе единой корпоративной социальной платформы Comindware Team Network, обеспечивающей эффективную профессиональную коммуникацию сотрудников в контексте задач. Инновационность разработок Comindware уже была отмечена статусом участника центра «Сколково» и рядом других наград.

Справка о компании UCS:

United Card Services (UCS) – Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем: Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона», а также по локальным небанковским картам торгово-сервисных предприятий.

Головной офис компании находится в Москве. В настоящее время UCS имеет 35 региональных отделений в городах России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода