Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Lead Management System на базе Comindware Tracker
09.12.2014 12:50
версия для печати
Предпосылки проекта United Card Services (UCS) является одной из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем: Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона». Аудит текущей деятельности компании выявил, что с увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности алгоритм подключения новых предприятий к услуге торгового и интернет-эквайринга, содержащий много элементов ручного труда, стал слишком ресурс затратным. Поэтому было принято решение о внедрении многофункциональной системы автоматизированной обработки заявок Lead Management System (LMS). «До запуска системы LMS каждая заявка от предприятия должна была пройти несколько этапов ручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д., – поясняет Елена Козлова, начальник управления по сопровождению клиентских операций ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS). – Нашей основной задачей на этом этапе была реализация функции автоматизированного контроля всех этапов прохождения заявки: от момента поступления обращения клиента в компанию до заключения клиентского контракта/фактической установки POS-терминала на предприятии, а также сокращение сроков регистрации». Этапы внедрения UCS использовал платформу Comindware Tracker для автоматизации своих процессов. Comindware Tracker органично соединяет в едином месте задачи, исполнителей, данные и документы, дополняя их формализованным бизнес-процессом. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу настройки, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды отдела. Первоначально, специалистами компании Comindware были проанализированы текущие бизнес-процессы и временные затраты по регистрации клиентов. По результатам этого анализа были сформулированы основные функциональные требования. «Профессиональное решение Comindware Tracker понравилось нам своей гибкостью в части автоматизации воркфлоу и бизнес процессов и возможностью интеграции с MS SharePoint и MS Outlook, – рассказывает Михаил Алексин, заместитель генерального директора и руководитель блока «Информационные технологии. На первом этапе на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов компании UCS, а также была разработана многофункциональная Lead Management System (LMS), что позволило в 5 раз сократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard. На момент внедрения LMS, работа с клиентским потоком осуществлялась с применением других программ, таких как MATCH MasterCard и Merchant Management System (MMS). Именно существующий процесс предстояло автоматизировать и интегрировать с новой системой. Разработка новых алгоритмов работы, как для сотрудников компании, так и для предприятий, включала в том числе и технологию минимизации ошибок. Помимо автоматизированного контроля прохождения всех заявок, компании Comindware предстояло решить и другие, более глобальные задачи: сократить общее время регистрации каждого нового клиента, устранить многократный ввод данных, сделать многоуровневую настройку безопасности доступа к системе по ролям и реализовать опцию получения «прозрачной» бизнес-аналитики. «На первом этапе, на базе нашей платформы были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов Merchant Management System, а также была разработана многофункциональная LMS, которая объединила в себе все элементы бизнес-процесса, – поясняет Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. – Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность». По мере прохождения всех этапов автоматизации и внедрения функциональные возможности спроектированной LMS были значительно расширены, и у сотрудников UCS появилась возможность выполнения следующих функций:
Опытная эксплуатация Основными результатами, полученными в ходе эксплуатации и тестирования функционала системы LMS стали: a) введение единой системы контроля заявок, и соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании; b) автоматизация процесса обработки и проверки данных; c) создание единого интерфейса, который позволяет существующим предприятиям и реферальным банкам-партнерам через «Личный кабинет UCS» отправлять заявки на осуществление различных изменений в их профиле и деятельности или подключать дополнительные услуги. «Результаты первого месяца автоматизации потребовали от наших сотрудников изменения сложившихся привычек и подходов к работе. Но не смотря на это, нам не пришлось преодолевать возражения, связанные с их нежеланием осваивать новый формат взаимодействия, – отмечает Елена Козлова. –Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды различных отделов». Итоги внедрения Основной результат внедрения системы LMS – сокращение срока заведения в систему нового клиента в 5 раз (с пяти дней до одного рабочего дня). Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3000 заявок в месяц, и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников. «Мы считаем, что внедрение проходило достаточно гладко и в конечном счете обеспечило возможность оптимизации и масштабирования всех бизнес-операций как внутри компании, так и в облаке», — отмечает Максим Цыпляев. Автоматизация бизнес-процесса продаж для компании UCS позволила: - Реализовать возможность превращения лида из «актива продавца в актив компании». - Получить единую точку входа в процесс работы с клиентами. - Сформировать «прозрачную» и понятную отчётность. - Повысить удобство пользования. «По итогам реализации пилотного проекта в Москве мы устранили все недочеты и уже летом этого года успешно внедрили LMS в ряде филиалов, а до ноября 2014 года планируем охватить всю региональную сеть. К системе планируется подключить все 35 региональных филиалов. Сейчас на очереди Пермь, Томск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Казань, Ижевск, Кемерово, Барнаул, Южно-Сахалинск, Владивосток, Оренбург, Орск, Саратов, Самара, – рассказывает Михаил Алексин. – Нам еще предстоит создать процесс по закрытию договоров, сформировать библиотеку документов и многое другое». Справка о компании Comindware: Comindware является быстро растущей российской компанией, предоставляющей профессиональные решения для управления проектами и бизнес-процессами. Компания Comindware основана Максимом Цыпляевым серийным предпринимателем и со-основателем Acronis и Parallels. Решения Comindware направлены на увеличение эффективности процессной и проектной деятельности средних и крупных предприятий и включают продукты Comindware Project, обеспечивающий автоматизацию управления проектами, и Comindware Tracker, направленного на оптимизацию бизнес процессов. Решения Comindware построены на базе единой корпоративной социальной платформы Comindware Team Network, обеспечивающей эффективную профессиональную коммуникацию сотрудников в контексте задач. Инновационность разработок Comindware уже была отмечена статусом участника центра «Сколково» и рядом других наград. Справка о компании UCS: United Card Services (UCS) – Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем: Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона», а также по локальным небанковским картам торгово-сервисных предприятий. Головной офис компании находится в Москве. В настоящее время UCS имеет 35 региональных отделений в городах России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||