rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Крупные бренды продолжают щелкать клювом

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Победителем конкурса «Золотой сайт» — Северо-Запад 2011» стала мебельная фабрика «АВС» (номинация «Интернет-магазин»).

«Чтобы быть первыми нельзя останавливаться ни на секунду, нужно всегда быть на острие тренда» — отметил на вручении премии Алексей Стожук, генеральный директор мебельной фабрики АВС.
 
Интернет-буржуй Андрей Рябых, владелец компании Webmaster.SPb, разработавшей интернет-магазин АВС прокомментировал победу: «Пока крупные бренды — поставщики мебели щелкают клювом, у небольших компаний есть шанс быть первыми на рынке».
 
85 экспертов и народное голосование определили победителей конкурса. Всего проголосовало 200 000 человек.
 
В 2011 году в конкурсе «Золотой сайт» приняли участие более 1 500 сайтов-претендентов, среди которых AVS.SPB.RU — сайт занявший первое место в номинации «интернет-магазин».
Награждение состоялось 17 мая 2011 года в рамках VI Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК-2011).

Автор: Анастасия Чернова

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: web сайт, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода