rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Телфин обновил софтфон для Google Chrome

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В расширении «Телфин.Софтфон» стали доступны новые функции и дополнительные режимы работы приложения.

Теперь расширение поддерживает два режима работы: полноценный  софтфон для обработки звонков непосредственно из браузера Google Chrome и оповещение с колл-бэком. В случае выбора второго варианта режима работы приложение инициирует звонок на другое оборудование, где зарегистрирован добавочный номер абонента. Это может быть IP-телефон, стационарный с SIP-адаптером или мобильный в случае переадресации.
 
«Абонент сам выбирает режим работы приложения в момент его открытия. При использовании софтфона отображается один звонок, в случае оповещения с колл-бэком абонент видит все звонки. Таким образом, информация о звонках предоставляется в режиме реального времени», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
 
Вне зависимости от режима работы приложения  при использовании интеграции с AmoCRM «Телфин.Софтфон» теперь выводит карточки клиента . При ответе на звонок у сотрудника компании всплывает браузерное уведомление о принятом звонке. Если функция создания контакта или сделки не включена, то сделать это можно  автоматически, выбрав соответствующую опцию в уведомлении. Если данные абонента уже есть в системе, в момент ответа на звонок сотрудник может просмотреть историю коммуникаций, просто нажав в уведомлении на кнопку «Карточка клиента».
 
Теперь в расширении информация об СМС обновляется моментально, для этого не надо выходить из приложения. Пользователь сразу видит статус сообщения: отправляется, отправлено, не отправлено. И, например, если СМС не ушло, сотрудник компании может оперативно обратиться в корпоративную службу технической поддержки для устранения неполадок в сети или выявления ошибки работы сервера.
 
Еще одной новой опцией расширения «Телфин.Софтфон» стали звонки с донабором по ссылке. Сотрудник компании может не только напрямую позвонить клиенту или партнеру с его корпоративного сайта, но и автоматически сделать донабор, указав необходимый добавочный номер после основного телефона. Например, чтобы связаться с отделом маркетинга Телфин, заходите в браузере Google Chrome, добавляете добавочный 405 для основного номера (812) 336-42-42 и напрямую звоните по ссылке: (812) 336-42-42, 405.
 
На данный момент расширение «Телфин.Софтфон» применяют на практике уже более 1000 пользователей. Спрос на услугу растет каждый месяц в среднем на 15%, поэтому команда Телфин планирует и дальше расширять возможности приложения. Благодаря данному решению абоненты не отвлекаются на набор номера с мобильного или стационарного телефона, поиск данных о клиентах в CRM и комфортно работают «в одном окне».

Автор: Попович Татьяна

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода