OPPO Find X2 Pro и Reno3 5G поступят в продажу на японском рынке при поддержке KDDI и SoftBank

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания OPPO объявила о скорых продажах 5G-смартфонов у ведущих операторов Японии – KDDI и SoftBank. C 22 июля 2020 года флагманский смартфон OPPO Find X2 Pro с поддержкой 5G будет доступен у KDDI; с 31 июля 2020 года Reno3 5G будет реализован через SoftBank.

● Смартфоны OPPO Find X2 Pro и Reno3 5G получили сертификаты TAC (Technical Acceptance Certificate).
 
● Начало продаж у ведущих японских операторов KDDI и SoftBank является значительным шагом к увеличению доли на японском потребительском рынке.
 
Выход смартфонов OPPO 5G в Японии – значительный шаг для компании по расширению присутствия на конкурентном рынке технологий.
 
“Япония всегда была важным направлением для OPPO. В течение двух лет мы работали над локализацией технологий и маркетингом с целью соответствия пожеланиям покупателей и высоким стандартам рынка операторов. В будущем OPPO планирует сотрудничать с ведущими провайдерами KDDI и SoftBank и поставлять инновационные технологии, девайсы и 5G-разработки для японских потребителей,” – комментирует Ален Ву, вице-президент OPPO и руководитель отдела работы с зарубежными рынками.
 
Персонализация и высокие стандарты качества лежат в основе японского рынка смартфонов. Новые возможности 5G ускоряют развертывание сети по всем миру. В марте 2020 года KDDI и SoftBank первыми объявили о переходе на 5G в Японии.
 
OPPO поддержала данный проект, запустив собственные исследования отрасли. За рекордное время компании удалось применить существующие наработки для локализации и адаптации смартфонов Find X2 Pro и Reno3 5G для японского рынка.
 
С момента появления OPPO в Японии компания выпустила множество инновационных гаджетов, в том числе специально разработанный для японского рынка водонепроницаемый смартфон Reno A с поддержкой мобильной платежной системы FeliCa.
 
Благодаря сотрудничеству с местными мобильными операторами OPPO надеется повысить узнаваемость бренда на потребительском рынке Японии и закрепить репутацию технологичной компании.
 

Автор: PRT

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?