OPPO Find X2 Pro и Reno3 5G поступят в продажу на японском рынке при поддержке KDDI и SoftBank

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания OPPO объявила о скорых продажах 5G-смартфонов у ведущих операторов Японии – KDDI и SoftBank. C 22 июля 2020 года флагманский смартфон OPPO Find X2 Pro с поддержкой 5G будет доступен у KDDI; с 31 июля 2020 года Reno3 5G будет реализован через SoftBank.

● Смартфоны OPPO Find X2 Pro и Reno3 5G получили сертификаты TAC (Technical Acceptance Certificate).
 
● Начало продаж у ведущих японских операторов KDDI и SoftBank является значительным шагом к увеличению доли на японском потребительском рынке.
 
Выход смартфонов OPPO 5G в Японии – значительный шаг для компании по расширению присутствия на конкурентном рынке технологий.
 
“Япония всегда была важным направлением для OPPO. В течение двух лет мы работали над локализацией технологий и маркетингом с целью соответствия пожеланиям покупателей и высоким стандартам рынка операторов. В будущем OPPO планирует сотрудничать с ведущими провайдерами KDDI и SoftBank и поставлять инновационные технологии, девайсы и 5G-разработки для японских потребителей,” – комментирует Ален Ву, вице-президент OPPO и руководитель отдела работы с зарубежными рынками.
 
Персонализация и высокие стандарты качества лежат в основе японского рынка смартфонов. Новые возможности 5G ускоряют развертывание сети по всем миру. В марте 2020 года KDDI и SoftBank первыми объявили о переходе на 5G в Японии.
 
OPPO поддержала данный проект, запустив собственные исследования отрасли. За рекордное время компании удалось применить существующие наработки для локализации и адаптации смартфонов Find X2 Pro и Reno3 5G для японского рынка.
 
С момента появления OPPO в Японии компания выпустила множество инновационных гаджетов, в том числе специально разработанный для японского рынка водонепроницаемый смартфон Reno A с поддержкой мобильной платежной системы FeliCa.
 
Благодаря сотрудничеству с местными мобильными операторами OPPO надеется повысить узнаваемость бренда на потребительском рынке Японии и закрепить репутацию технологичной компании.
 

Автор: PRT

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода