Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
● Смартфоны OPPO Find X2 Pro и Reno3 5G получили сертификаты TAC (Technical Acceptance Certificate).
● Начало продаж у ведущих японских операторов KDDI и SoftBank является значительным шагом к увеличению доли на японском потребительском рынке.
Выход смартфонов OPPO 5G в Японии – значительный шаг для компании по расширению присутствия на конкурентном рынке технологий.
“Япония всегда была важным направлением для OPPO. В течение двух лет мы работали над локализацией технологий и маркетингом с целью соответствия пожеланиям покупателей и высоким стандартам рынка операторов. В будущем OPPO планирует сотрудничать с ведущими провайдерами KDDI и SoftBank и поставлять инновационные технологии, девайсы и 5G-разработки для японских потребителей,” – комментирует Ален Ву, вице-президент OPPO и руководитель отдела работы с зарубежными рынками.
Персонализация и высокие стандарты качества лежат в основе японского рынка смартфонов. Новые возможности 5G ускоряют развертывание сети по всем миру. В марте 2020 года KDDI и SoftBank первыми объявили о переходе на 5G в Японии.
OPPO поддержала данный проект, запустив собственные исследования отрасли. За рекордное время компании удалось применить существующие наработки для локализации и адаптации смартфонов Find X2 Pro и Reno3 5G для японского рынка.
С момента появления OPPO в Японии компания выпустила множество инновационных гаджетов, в том числе специально разработанный для японского рынка водонепроницаемый смартфон Reno A с поддержкой мобильной платежной системы FeliCa.
Благодаря сотрудничеству с местными мобильными операторами OPPO надеется повысить узнаваемость бренда на потребительском рынке Японии и закрепить репутацию технологичной компании.
Автор: PRT
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование