Голосовой робот - новый сервис Телфин

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону.

Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует клиентов, проводит опросы. Одновременно сервис позволяет обрабатывать до 100 входящих и исходящих вызовов. Дополнительно ведется статистика и запись телефонных разговоров. В случае интеграции голосового робота с системой управления взаимоотношениями с клиентами вся история звонков доступна в CRM-системе.
 
«Это удобное и экономически выгодное решение для компании. Не надо создавать колл-центр, расширять штат сотрудников, достаточно просто подключить голосового помощника. Работает новый сервис в режиме 24/7, что особенно актуально для территориально-распределенных компаниях, клиенты которых находятся в разных часовых поясах», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
 
Голосовых помощников широко применяют интернет-магазины, банки, медицинские учреждения, операторы связи, логистические компании, туроператоры и другие организации. Данный сервис помогает специалистам отдела маркетинга и продаж информировать клиентов о новых акциях и специальных предложениях, собирать обратную связь, напоминать о запланированных встречах и мероприятиях.
 
Подключить голосового помощника можно только при условии наличия АТС «Телфин.Офис». Специалисты Телфин разрабатывают голосовых роботов в соответствии с конкретными бизнес-задачами компании и индивидуальными требованиями заказчика. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз. По данным Телфин, точность распознавания речи составляет 97%.

Автор: Татьяна Попович

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество