Клиенты CARCADE массово переходят на электронный документооборот

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
По итогам первого квартала 2020 года число документов, отправленных через сервисы электронного документооборота, достигло 22 тыс. При этом количество передаваемых актов по договорам лизинга выросло почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а число дополнительных соглашений – более, чем на 130%.

Почти двукратный рост обмена электронными документами пришелся на март, когда в крупных городах были введены ограничения в связи с эпидемией коронавируса. В апреле  2020 года в компании ожидают продолжения роста объема электронных документов.
 
Использование электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами является частью стратегии цифровизации CARCADE, курс на которую компания взяла несколько лет назад. Однако особую популярность среди клиентов ЭДО приобрел после появления возможности изменять параметры договора лизинга в личном кабинете, так как стал самым удобным средством подписания дополнительных соглашений, фиксирующих обновленные условия.
 
Как отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин, главным достижением IT-подразделений компании стала устойчивая работа системы электронного документооборота в условиях резкого роста объема передачи данных и нагрузки на серверы.
 
«Развивая дистанционные сервисы, мы стремились создать, в первую очередь, механизм, повышающий уровень комфорта для наших клиентов. Однако в условиях вынужденной самоизоляции он стал основой для бесперебойной работы всех сторон. Большую часть соглашений, связанных с лизинговыми каникулами и изменениями параметров договоров, мы подписываем сегодня именно по каналам ЭДО и благодаря этому можем быстро прийти на помощь лизингополучателям, оказавшимся в затруднительной ситуации», - добавил он.
 
Напомним, что в связи с эпидемией COVID-19 лизинговая компания CARCADE предложила клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта, минимизирующий личный контакт клиента с представителями лизингодателя.  В рамках такого формата весь процесс согласования договора и выбора транспортного средства проходит удаленно, а сам автомобиль может быть доставлен клиенту в любое место по его выбору.
 
Кроме того, компания ввела набор мер, позволяющих снизить финансовую нагрузку по договору лизинга клиентам, бизнес которых пострадал из-за пандемии, на период самоизоляции. Лизингополучатели могут в личном кабинете без согласования с менеджером компании сместить даты платежа внутри месяца, увеличить или уменьшить срок договора, а также сместить платежи на будущие периоды. Для компаний, попавших в сложное финансовое положение, в индивидуальном порядке принимаются решения по введению лизинговых каникул с приостановкой платежей по договору на 1-3 месяца без начисления штрафных санкций на этот период.
 

 

Автор: Кристина Жилкина

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода