Тесты цифровой техники

     
 

Подарочные карты помогут спасти малый бизнес во время карантина

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ряд производителей подарочных карт, в том числе, токенизированных, выступили на страницах СМИ с призывами к потребителям США, Великобритании, Испании и России спасти малый бизнес от банкротства. «Вы можете сейчас помочь выстоять любимой кофейне, салону красоты, закусочной, бутику или студии йоги», — говориться в официальных релизах таких компаний как Amaten, LivePerson, Blackhawk и других.

Ряд производителей подарочных карт, в том числе, токенизированных, выступили на страницах СМИ с призывами к потребителям США, Великобритании, Испании и России спасти малый бизнес от банкротства. «Вы можете сейчас помочь выстоять любимой кофейне, салону красоты, закусочной, бутику или студии йоги», — говориться в официальных релизах таких компаний как Amaten, LivePerson, Blackhawk и других.
 
По мнению профессора Джоржтауновского университета и эксперта публичной политики и международных дел Бредли Блекмана, в нынешней ситуации подарочные карты могут стать чем-то вроде «военных облигаций» в период коронавируса. Исследователь рассказал, что во время военных действий, к которым он причисляет и пандемию, больше всего страдает малый бизнес, который может и не пережить текущие события. Помочь малому бизнесу должны не только правительственные структуры, но и граждане стран, закрытых на карантин.
 
Специалисты считают, что от приобретения подарочных карт выиграют не только предприятия, но и сами граждане, которые смогут таким образом заморозить цены и взять заказанный продукт после окончания карантина по льготным «коронавирусным ценам». Кроме того, эксперты ожидают, что нынешняя ситуация ускорит переход с физических карт на токенизированные и увеличит число платежей с помощью криптовалют.
 
Ситуацией решила воспользоваться японская компания Amaten, крупнейшая в мире торговая площадка продажи подарочных карт. Компания начала работу над запуском производства токенизированных подарочных карт. Запуск платформы планируется в течение ближайшего года. Пока диджитализация индустрии подарочных карт развивается на рынках Юго-Восточной Азии, но в перспективе новые технологии распространятся на мировой рынок, в том числе и на российский. «Наша стратегия состоит в обеспечении здоровой ликвидности и удовлетворения высокого спроса на количество карт. Мы видим растущий спрос на нашу продукцию, поскольку люди хотят продолжать шопинг, даже оставаясь дома. К тому же, индустрия подарочных карт может быть идеальным вариантом использования блокчейна, эти отрасли созданы друг для друга», —уверен руководитель Amaten Том Канадзава.
 
В марте японская компания зарегистрировала нативный токен AMA на южнокорейской платформе Bithumb, крупнейшей в Азии бирже криптовалют. Партнером Amaten по проекту стал блокчейн-провайдер Aelf, один из тридцати поставщиков блокчейна, получившим сертификат Китайского института стандартизации электронных технологий. Таким образом, впервые в мире разработана эффективная экосистема на основе блокчейна для токенизированных подарочных карт. Сейчас Amaten является самым востребованным проектом в Японии в сегменте блокчейн, демонстрирующий практический пример использования технологии.
 
Токенизация подарочных карт позволит решить сразу несколько глобальных проблем, связанных с их использованием. Это касается как привычных массовому потребителю, в том числе и российскому, пластиковых подарочных карт, так и набирающих популярность электронных подарочных сертификатов. Физические подарочные карты нужно изготовить и отслеживать, а цифровые карты сложно проверить и защитить от злоумышленников. Кроме того, миллиарды долларов пропадают в неиспользованных картах: например, в Японии в 2018 году таким образом «потерялись» $1,2 млрд. AMA же поддерживает такие операции, как оплата транзакций на блокчейне обмена подарочных карт.
 
Справочная информация
 
Сегмент подарочных карт – быстрорастущий рынок, его мировая емкость в 2019 году оценивалась в $340 млрд с перспективой роста к 2025 году до $506 млрд. Крупнейшим игроком на нем являются США, где, по оценкам CEB TowerGroup, общий объем выпущенных подарочных карт превышает $160 млрд. Второе место занимает Индия ($65 млрд), на третьем – Япония ($21 млрд). При этом, по подсчетам Technavio, темп роста мирового рынка подарочных карт составляет около 15% в год. По оценкам ResearchAndMarkets, российский рынок подарочных карт в 2019 году составлял не менее $5,6 млрд и, с учетом прогнозируемой динамики роста в 8,5% в год, к 2023 году увеличится до $7,7 млрд. В последние несколько лет, отмечают аналитики, основным вектором развития рынка являются электронные подарочные карты: например, в России доля таких уже составляет 15-20%. Как показало исследование компании Digift, проведенное в 2018 году, виртуальные подарочные карты есть у 16 крупнейших торговых сетей России.
 
Компания Amaten, основанная в 2012 году, является ведущей биржей подарочных карт. В настоящее время после нескольких лет изучения и анализа проблем рынка компания переходит на технологию блокчейна. Компания Amaten намеренно запускает продукт тихо, чтобы постепенно построить проект с нуля на стабильной основе.

Автор: Мария Круглецова

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода