Tele2 на Северо-Западе переводит розничную сеть в цифровую среду

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2 подвела итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в салонах связи, увеличил число фирменных точек продаж: в Петербурге запустили 52, из них 10 салонов в новом цифровом формате.

В 2019 году Tele2 открыла на Северо-Западе 68 салонов связи и фирменных модулей в торговых центрах, из них 52 – в Санкт-Петербурге. Новые салоны заработали также в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Мурманске и Петрозаводске.

Оператор продолжает развивать разные форматы салонов. Наряду с традиционными «супермаркетами» связи, действуют digital-кофейни – кобрендинговые проекты, совмещенные с кофейнями. В макрорегионе «Северо-Запад» действуют 10 таких точек: в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Северодвинске. Кроме того, в 2019 году оператор стал развивать розницу на основе digital-подхода в сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первые цифровые салоны уже открыты в Северной столице и Петрозаводске.  

В новых торговых пространствах, построенных по концепции «трижды диджитал», установлены виртуальные витрины, с помощью которых клиент может самостоятельно проверить карту зоны покрытия Tele2, выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. Интерактивные витрины рядом с гаджетами выводят на дисплей технические характеристики, а также рейтинги и отзывы о товаре из интернета. Салоны дополнены зонами, где можно протестировать и заказать технику из онлайн-гипермаркета AliExpress с доставкой до 10 дней, приобрести гаджеты для «умного» дома. У самых популярных брендов организованы отдельные зоны. Гаджеты собраны по принципу экосистемы: рядом со смартфоном – наушники и другие комплементарные девайсы.

В числе самых популярных смартфонов у клиентов Tele2 – флагманы брендов Samsung, Huawei, Xiaomi. Среди тарифной линейки «Мой Tele2» 40% покупателей в салонах северо-запада выбирают тариф «Мой онлайн+». Помимо стандартного пакета телеком-услуг и возможности приобретения смартфонов, модемов и аксессуаров к ним, посетители магазинов оператора могут совершать денежные переводы, погашать кредиты, оформлять страховки, подключать программы-антивирусы, приобрести билет на самолет или поезд.

Примечательно, что в 2019 году абоненты чаще стали страховать не только гаджеты, но и жизнь, здоровье и имущество. 

Из дополнительных услуг в этом году появилась возможность подключить онлайн-кинотеатр «Окко», воспользоваться услугой выездной компьютерной помощи от «Службы Добрых Дел», сервисом телемедицины «Яндекс.Здоровье», получить ответы на юридические и налоговые вопросы с помощью карты «Правокард». Геймеры могут подключить игровую облачную платформу Play Key – проект, улучшающий качество изображения на компьютерах со слабой видеокартой. В 90% салонов Tele2 доступны для подключения цифровые услуги для дома от компании «Ростелеком».

Автор: Яна Балочкина

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

22.01.2020 В Антарктиде заработала базовая станция МТС

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода